Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Yamaha TTR250 Raid VS Suzuki Djebel 200 ?, Вопрос выбора
Аякс
сообщение 13.8.2012, 7:59
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Yamaha TTR250 Raid , 95 года выпуска, общий пробег около 30тыщ, из них 15т по РФ. состояние по словам хозяина на 4. цена 95тыщ.

Suzuki Djebel 200, 2000 года, пробег так же около 30тыщ, но без пробега по РФ, состояние с виду свежее, цена 82тыщ.

Джабель привлекает ценой и тех.состоянием(по словам хозяина), но отталкивает число 200куб и 20 л.с., боюсь будет мало,тихо,скучно.
ТТR привлекает объемом,удобством, но отталкивает цена, пробег и эксплуатация в условиях РФ, но мот друга и он за ним следил..

Использоваться будет преимущественно в городских условиях и легкого бездорожья. Буду признателен дельным советам.Спасибо!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raven
сообщение 13.8.2012, 14:33
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Аякс @ 13.8.2012, 4:59) *
Yamaha TTR250 Raid , 95 года выпуска, общий пробег около 30тыщ, из них 15т по РФ. состояние по словам хозяина на 4. цена 95тыщ.

Suzuki Djebel 200, 2000 года, пробег так же около 30тыщ, но без пробега по РФ, состояние с виду свежее, цена 82тыщ.

Джабель привлекает ценой и тех.состоянием(по словам хозяина), но отталкивает число 200куб и 20 л.с., боюсь будет мало,тихо,скучно.
ТТR привлекает объемом,удобством, но отталкивает цена, пробег и эксплуатация в условиях РФ, но мот друга и он за ним следил..

Использоваться будет преимущественно в городских условиях и легкого бездорожья. Буду признателен дельным советам.Спасибо!

На асфальте по любому будет мало, тихо, скучно. При прочих равных конечно лучше рейд, при условии что ты уверенно держишся в седле и это не твой первый опыт общения с байком.
Цена... не такая уж и страшная при условии хорошего состояния и полного порядка с документами.
Состояние, помимо распросов хозяина/продавца, надо смотреть самому, по возможности осматривая и проверяя все узлы и агрегаты, какие только возможно, т.к. основная задача хозяина/продавца продать байк и получить деньги, а не обеспечить тебя транспортным средством, т.е. он не всегда может быть по отношению к тебе добросовестен. Да и не факт, что хозяин/продавец достаточно технически грамотен для правильного обслуживания и обнаружения недостатков байка, он может и не подозревать о тех проблемах, которые могут проявить себя с этим байком уже у тебя.
Пробег по РФ это хоть и билет в группу риска, но не черная метка. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Японцы кстати не хуже наших технику умеют убивать, просто такой техники у нас на рынке Б/У меньше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:08
Яндекс.Метрика