![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно решил наконец таки вернуться в моторяды, дай думаю почитаю что как сейчас. И вот что интересное вычитал в статистике http://sempermoto.ru интересную вещь- хонды и ямахи райд имеют довольно большой пробег- порой по 40000км. А вод Дюбелей много с оценками 2 и 3, с оценками 4 мотоциклов мало (причем всех) Отсюда следуют простые выводы:
На большинстве мотоциклов пробег под 30-40тысяч. Их оценки оставляют желать лучшего. У многих мото текут аморты. Это в японии. Тот же Джебел с оценками 4-5 и итоговой 5 впринципе отстутствует. Так же как и отсуствуют Райды с такими оценками. Оно и понятно- не может быть мотоцикл которому около 10 лет иметь состояние на оценку 5, тоесть фактически быть нецарапанным с идеальной ходовой и мотором. Дальше одни вопросы: Смотрю по той же статистике что мотоциклы с хорошими оценками идут по ценнику в районе 5-6 тысяч уёв, тоесть в пересчете на наши- 160-180тысяч рублёв. Собственно вопрос: Откуда берутся те мотоциклы, которыми пестрит moto.auto.ru с ценником 110-140тысяч с заявленными аукционными оценками "все четверки" Ладно если бы их так как нибудь с рук брали- но нет, говорят что аукцион и дают аукционный лист. Еще вопрос: каким образом так получается что в японии Райд с пробегом меньше 25000 редкость, а у наших салонов- барыг пробеги редко переваливают за эту цифру, да еще и всегда одна фраза "а что вы хотели- япония остров. Места мало, улицы короткие. ездят на мото- 1 раз в году на 10км по асфальту" Сразу еще одно наблюдение- во всех объявах говорят что все хорошо и ничего нигде не течет.. это конечно здорово, но как быть с аукционными листами где у двух мотоциклов из трех течет задний аморт? Не думаю что в салонах повально меняют амортизаторы, хоть для них они и не обходятся в 40тысяч, но все же не думаю что меняют. Мысль только одна возникает- неужели тупо тряпочкой вытирают в расчете "на лоха"? Сопоставив цены на мотоциклы в японии и цены на них в салонах, невольно пришел к выводу что салоны продают мотоциклы со скрученным пробегом, скрытыми косяками, потому как это следствие того что мотоцикл имеет оценки 2 и 3. Мотоцикл с оценками 4 будет стоить дорого и после привоза и таможни не сможет быть выставлен за 130 тысяч на продажу. Может я не прав в чем то? Но почитав статистику аукциона и правда в голове всплыли слова о том что многие мотоциклы "хлам с японской помойки" Как тогда покупать себе мотоцикл? именно в РФ и скорее всего со вторых рук- при такой статистике получается что все что дешевле 150тысяч- гавно по умолчанию. Это очень печалит. Но с другой стороны- не могут же все кто их продает с рук- напропалую врать и впаривать хлам. Есть такие- но не все же. Что думаете по этому поводу? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянул рейды в статистике, цены на 5-ки 4,5к зелени, на 4-ки 3,5к. Очень похоже на 110-140к рублей. А вообще состояние по 10 бальной шкале довольно условное, на него может влиять всякая мелочь вроде царапин на пластике или стертых грипс. В аукционном листе должна быть табличка с 2 десятками основных "интимных мест" и по каждому приведен примерный список дефектов.
Цитата Мысль только одна возникает- неужели тупо тряпочкой вытирают в расчете "на лоха"? В современном обществе это называют предпродажной подготовкой. В разных салонах это означает разные манипуляции, которые они особо не описывают и как правило не дают на них никакой гарантии или дают свинскую, свинее некуда. Где-то мб масло сменят, где-то подкрасят и отполируют, где-то клятвенно обещают, что устраняют все технические неисправности, где-то честно пишут износ колодок, резины и т.п., 1 раз в каком-то салоне видел рейд с честной надписью "не заводица". Цитата а что вы хотели- япония остров Целых 4, на которых запрещено скручивать одометр. А вот менять приборку в случае неисправности или "неисправности" не запрещено. У нас за скруткой никто не следит, а смена приборки в случае ее выхода из строя обязательна по ПДД. Цитата Но с другой стороны- не могут же все кто их продает с рук- напропалую врать и впаривать хлам. С рук своего старого японца как правило продают по многим причинам, не только чтобы впарить хлам. Кому-то он "мал", кому-то нужны срочно деньги, у кого-то нет времени из-за работы/семьи, кто-то хочет поновее и т.п. Продают дешевле, чем в салонах, т.к. оно уже с пробегом по РФ и салонам как то больше у нас в стране доверяют, так что надо видимую невыгодность предложения по сравнению с салоном компенсировать более выгодной покупателю ценой. Для таких продавцов разница в ценах покупки и продажи не критична, т.к. они как правило берут мот чтобы на нем ездить, а не перепродавать, а продают, чтобы получить (всегда в хозяйстве нужные) деньги за ставшую ненужной/не столь нужной вещь, а не с целью обязательного извлечения прибыли. Бывают правда и среди частников барыги, вот с этими надо ухо в остро держать. Цитата хлам с японской помойки Такое как правило ползает вокруг порта, портового города (Владивостока) и в его окрестностях, либо тухнет там же. Не знаю как сейчас, раньше оно туда везлось в солидных количествах. Правда в основном это были скутеры типа йога или дио, которых году в 2000 за покупку Б/У японского автомобиля добрые японцы могли отгрузить 2-3 штуки в составе конструктора "собери 1 рабочий", т.к. по другому их бы никто не взял, а так и хлам скинули, и покупателю бонус, может еще придет и друзей приведет. Доставка через пол-страны дело не самое дешовое, особенно в сравнении с ценой пепелаца доставляемого, так что салоны, торгующие Б/У техникой, как правило вкладывают по полной в то, что реальнее продать, т.е. в более-менее вменяемого состояния технику, а весь неликвид оседает во Владике. В глубине страны его достать тоже можно, например если через инет заказать у конторки во Владике со 100% предоплатой, включающей стоимость доставки. Как правило приходит, а иногда и не приходит (хотя тема не об этом), замечательная лавочка, которую можно вкопать в землю по ось коленвала во дворе или огороде, и вечерами сидеть на ней вдвоем с девушкой, любуясь на звезды. Цитата все что дешевле 150тысяч- гавно по умолчанию YBR 125 - 82к руб за новый, замечательный апарат, ходит до 50к км при условии спокойной езды по асфальту и регулярного техобслуживания, хотя для бездорожья ходовая вообще не катит. Из эндуро можно попробовать зимой взять каву KLX 125 новую на волне ликвидации завезенного за год, сейчас она стоит 164к руб эндура и 176к руб мотард. Можно сузуки ван-ван 125 взять тогда же (сейчас 160к руб), но у него слабые подвески. Можно вседорожного тайваньца или европейца 125-250 кубов нового (если найдеш) или Б/У до 3-4 лет взять в пределах этой суммы. Найти Б/У эндуру японца 250-кубового за 150к руб во вменяемом состоянии и с приличным ресурсом тоже при желании можно, но тут уже посложнее, можно даже за 100к, если очень повезет. Б/У техника, тем более если она официально не поставлялась к нам и стара как мир, может вызвать затруднения при страховке, обращении в сервис, поиске запчастей. К тому же на нее нет никакой гарантии (2-4 недели со стороны салона это не гарантия) и неизвестно, кто и как ее шатал и насколько добросовестен продавец. Короче говоря, это русская рулетка, не зависимо от того, у кого покупать. Не повезти может каждому. Главное не выбирать вслепую по одним фоткам/рассказам продавца/аукционному листу, а смотреть и щупать, насколько возможно, технику живьем. Цитата Что думаете по этому поводу? Сам парюсь в данный момент похожими вопросами. Мысли только матом. Главный забанит. Так что будем считать что ничего не думаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:15 |