![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно решил наконец таки вернуться в моторяды, дай думаю почитаю что как сейчас. И вот что интересное вычитал в статистике http://sempermoto.ru интересную вещь- хонды и ямахи райд имеют довольно большой пробег- порой по 40000км. А вод Дюбелей много с оценками 2 и 3, с оценками 4 мотоциклов мало (причем всех) Отсюда следуют простые выводы:
На большинстве мотоциклов пробег под 30-40тысяч. Их оценки оставляют желать лучшего. У многих мото текут аморты. Это в японии. Тот же Джебел с оценками 4-5 и итоговой 5 впринципе отстутствует. Так же как и отсуствуют Райды с такими оценками. Оно и понятно- не может быть мотоцикл которому около 10 лет иметь состояние на оценку 5, тоесть фактически быть нецарапанным с идеальной ходовой и мотором. Дальше одни вопросы: Смотрю по той же статистике что мотоциклы с хорошими оценками идут по ценнику в районе 5-6 тысяч уёв, тоесть в пересчете на наши- 160-180тысяч рублёв. Собственно вопрос: Откуда берутся те мотоциклы, которыми пестрит moto.auto.ru с ценником 110-140тысяч с заявленными аукционными оценками "все четверки" Ладно если бы их так как нибудь с рук брали- но нет, говорят что аукцион и дают аукционный лист. Еще вопрос: каким образом так получается что в японии Райд с пробегом меньше 25000 редкость, а у наших салонов- барыг пробеги редко переваливают за эту цифру, да еще и всегда одна фраза "а что вы хотели- япония остров. Места мало, улицы короткие. ездят на мото- 1 раз в году на 10км по асфальту" Сразу еще одно наблюдение- во всех объявах говорят что все хорошо и ничего нигде не течет.. это конечно здорово, но как быть с аукционными листами где у двух мотоциклов из трех течет задний аморт? Не думаю что в салонах повально меняют амортизаторы, хоть для них они и не обходятся в 40тысяч, но все же не думаю что меняют. Мысль только одна возникает- неужели тупо тряпочкой вытирают в расчете "на лоха"? Сопоставив цены на мотоциклы в японии и цены на них в салонах, невольно пришел к выводу что салоны продают мотоциклы со скрученным пробегом, скрытыми косяками, потому как это следствие того что мотоцикл имеет оценки 2 и 3. Мотоцикл с оценками 4 будет стоить дорого и после привоза и таможни не сможет быть выставлен за 130 тысяч на продажу. Может я не прав в чем то? Но почитав статистику аукциона и правда в голове всплыли слова о том что многие мотоциклы "хлам с японской помойки" Как тогда покупать себе мотоцикл? именно в РФ и скорее всего со вторых рук- при такой статистике получается что все что дешевле 150тысяч- гавно по умолчанию. Это очень печалит. Но с другой стороны- не могут же все кто их продает с рук- напропалую врать и впаривать хлам. Есть такие- но не все же. Что думаете по этому поводу? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
YBR 125 - 82к руб за новый, замечательный апарат, ходит до 50к км при условии спокойной езды по асфальту и регулярного техобслуживания, хотя для бездорожья ходовая вообще не катит. Из эндуро можно попробовать зимой взять каву KLX 125 новую на волне ликвидации завезенного за год, сейчас она стоит 164к руб эндура и 176к руб мотард. Можно сузуки ван-ван 125 взять тогда же (сейчас 160к руб), но у него слабые подвески. Можно вседорожного тайваньца или европейца 125-250 кубов нового (если найдеш) или Б/У до 3-4 лет взять в пределах этой суммы. Найти Б/У эндуру японца 250-кубового за 150к руб во вменяемом состоянии и с приличным ресурсом тоже при желании можно, но тут уже посложнее, можно даже за 100к, если очень повезет. Покупать мопеды типа йобыря- ну не под мою тушку весом в 100кг. Да и по асфальту кататься скучно. Вот смотри- ты говоришь что за 150тысяч можно найти при желании. Вот сцылка собственно на сабж http://moto.auto.ru/list/?category_id=1&am...%B9%D1%82%D0%B8 28 предложений из них только 6 дороже 150тыр. Получается что все остальные- если не хлам, то с большой долей вероятности больше половины из них не стоят внимания. И опять же пробеги- где то честный, а где то гарантированно скрученный. Да и тур эндуры покупают все же не чтобы телок катать- это не спорты и чопперы на которых вполне реально может быть пробег по РФ за сезон менее 5 тыс км. Хотя пробег не говорит ниочем- 10тысяч километров покатушечника- отжигателя для техники будут бОльшим ударом чем 20тысяч под дальнобойщиком (не экстримальным конечно) Но самое страшное купить мотоцикл на котором честных 40тысяч километров накатаны на одометре, но перед ввозом его родные 50тысяч скрутили до 10 и шанс купить мот в котором просто кирдык потрохам- очень велик. ЗЫ Все же кто ответит на вопрос- как быть? Отчасти благодаря этому сайту, благодаря отзывам Владимира Бороды- цены на джебел приподнялись вверх- мотоцикл стал популярнее. Так же на любом ресурсе- почитаешь сайт грейвульфа и сразу появляется желание купить ТТР, так же и с хондами, но идеала нет и найти его нельзя, однако джебел популярнее других. Более универсален чем хонда и это делает выбор в его пользу. Я покупаю разные товары в США и потому для меня гораздо более приятно покупать джебел- расходники я притащу из штатов, потратив на них копейки. А Вот с запчастями гемор- как посмотрел ценник на детали ГРМ- аж присвистнул. Только переборка встанет под 10-15 тыр. Без замены цилиндра или головки. За поршневую джебела, да и любого япошки можно еще один такой же купить. /этим постом я увеличил цену на джебел на 500 рублей минимум/ -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:59 |