![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехал по асфаьту не вваливая, резко стук и потеря тяги. После снятия головки и цилиндра выяснилось ход шатуна на колене около 1 миллиметра.
Ну собственно мелочи, бывает и хуже, но вот вопрос из за чего, так как весной менял сальники кольца поршень в хорошем состоянии, цилиндр в хорошем, шатун в порядке был, пробег 45 тыр. внутри двигатель чистый масло все по регламенту менялось полусинтетика мотюль 5100. Ну собственно вопрос к давним владельцам этих мотаков какие нюансы есть и чего я мог упустить при сборке, ну ищу колено конечно может кто продаст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу и свои 5 копеек. Для того, чтобы приблизительно прикинуть причину выхода из строя шатуна (подшипника или шатунной шейки) надо как минимум разобрать этот узел и посмотреть состояние деталей. Возможно, и причины будут яснее. Если в каком-то месте видны следы от отдельных иголок (роликов подшипника), возможно, однократное повышенное усилие было когда-то прежде. Например, гидроудар в результате попадания воды в цилиндр при езде через брод. Известен случай, когда на других моторах на заводе при сборке заполнили камеры сгорания нескольких десятков двигателей консервационной смазкой, испытания прошли нормально, а в течение нескольких месяцев эксплуатации у многих оборвало шатуны. Может у Джебела после гидроудара стебель шатуна выдерживает, а поверхность на смятие - нет. Появилась вмятина, верхний твердый слой снесло, потом - как снежный ком. Короче, надо видеть детали, гадать нет смысла. В одномоментный миллиметровый износ верится с трудом. Как и в "естественный" кирдык. Ведь 45000 км это приблизительно 900 моточасов. Это немного. Ну а если на поверхности шатуна или шейки будут явные задиры то скорее всего имел место недостаток смазки, придется искать, какой канал смазки чем перекрыло (или наоборот, открылся лишний слив). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:30 |