![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, снял карб (нового образца), ничё с ним не делал кроме как закрутил винт обогащения, после чего отдал его на 1,75 об., поставил на место и всё пипец... Теперь тока с 5-ого оборота заводится, хотя до этого с полпендаля подхватывал. Смастерил специнструмент - коротенькую миниатюрную отвёрточку чтобы каждый раз карб не сдёргивать и прямо на работающем движке пытался вернуть былые настройки, крутил винт этот, будь он неладен и туда и сюда, результата нет. Кто подскажет - вчём дело???
-------------------- Камчатка - терра эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:32 |