![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно решил наконец таки вернуться в моторяды, дай думаю почитаю что как сейчас. И вот что интересное вычитал в статистике http://sempermoto.ru интересную вещь- хонды и ямахи райд имеют довольно большой пробег- порой по 40000км. А вод Дюбелей много с оценками 2 и 3, с оценками 4 мотоциклов мало (причем всех) Отсюда следуют простые выводы:
На большинстве мотоциклов пробег под 30-40тысяч. Их оценки оставляют желать лучшего. У многих мото текут аморты. Это в японии. Тот же Джебел с оценками 4-5 и итоговой 5 впринципе отстутствует. Так же как и отсуствуют Райды с такими оценками. Оно и понятно- не может быть мотоцикл которому около 10 лет иметь состояние на оценку 5, тоесть фактически быть нецарапанным с идеальной ходовой и мотором. Дальше одни вопросы: Смотрю по той же статистике что мотоциклы с хорошими оценками идут по ценнику в районе 5-6 тысяч уёв, тоесть в пересчете на наши- 160-180тысяч рублёв. Собственно вопрос: Откуда берутся те мотоциклы, которыми пестрит moto.auto.ru с ценником 110-140тысяч с заявленными аукционными оценками "все четверки" Ладно если бы их так как нибудь с рук брали- но нет, говорят что аукцион и дают аукционный лист. Еще вопрос: каким образом так получается что в японии Райд с пробегом меньше 25000 редкость, а у наших салонов- барыг пробеги редко переваливают за эту цифру, да еще и всегда одна фраза "а что вы хотели- япония остров. Места мало, улицы короткие. ездят на мото- 1 раз в году на 10км по асфальту" Сразу еще одно наблюдение- во всех объявах говорят что все хорошо и ничего нигде не течет.. это конечно здорово, но как быть с аукционными листами где у двух мотоциклов из трех течет задний аморт? Не думаю что в салонах повально меняют амортизаторы, хоть для них они и не обходятся в 40тысяч, но все же не думаю что меняют. Мысль только одна возникает- неужели тупо тряпочкой вытирают в расчете "на лоха"? Сопоставив цены на мотоциклы в японии и цены на них в салонах, невольно пришел к выводу что салоны продают мотоциклы со скрученным пробегом, скрытыми косяками, потому как это следствие того что мотоцикл имеет оценки 2 и 3. Мотоцикл с оценками 4 будет стоить дорого и после привоза и таможни не сможет быть выставлен за 130 тысяч на продажу. Может я не прав в чем то? Но почитав статистику аукциона и правда в голове всплыли слова о том что многие мотоциклы "хлам с японской помойки" Как тогда покупать себе мотоцикл? именно в РФ и скорее всего со вторых рук- при такой статистике получается что все что дешевле 150тысяч- гавно по умолчанию. Это очень печалит. Но с другой стороны- не могут же все кто их продает с рук- напропалую врать и впаривать хлам. Есть такие- но не все же. Что думаете по этому поводу? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илья_(35Rus)
Каждый в душе таит надежду, что уж на его-то мопеде пробег не скручен, а если и скручен, то максимум один раз и одним человеком. Просто прими за аксиому, что на ВСЕХ мотоциклах пробеги скручены. Самые честные объявления о продаже содержат фразу: "Пробег: будет такой, как вам нужен!" Новая микросхемка в которой хранится пробег, стоит 25 руб в самом дорогом магазе. Перепаять её, дело 1 часа (со снятием-установкой, разборкой-сборки приборки). Приборку ведь, в случае неисправности, можно не только заменить, но и "отремонтировать". У мотоциклов, выставляемых с большим пробегом, есть потенциальный плюс. Велика вероятность, что они уже в Японии прошли капремонт. Так что мой совет - даже не заглядывать в приборку на пробег, а смотреть реальное состояние мотоцикла, благо, для этого не надо быть семи пядей во лбу и даже не имея никогда мотоцикл, а внимательно изучив рекомендации, которые есть даже на этом сайте, можно самостоятельно выбрать достойный аппарат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Илья_(35Rus) Каждый в душе таит надежду, что уж на его-то мопеде пробег не скручен, а если и скручен, то максимум один раз и одним человеком. Просто прими за аксиому, что на ВСЕХ мотоциклах пробеги скручены. Самые честные объявления о продаже содержат фразу: "Пробег: будет такой, как вам нужен!" Новая микросхемка в которой хранится пробег, стоит 25 руб в самом дорогом магазе. Перепаять её, дело 1 часа (со снятием-установкой, разборкой-сборки приборки). Приборку ведь, в случае неисправности, можно не только заменить, но и "отремонтировать". У мотоциклов, выставляемых с большим пробегом, есть потенциальный плюс. Велика вероятность, что они уже в Японии прошли капремонт. Так что мой совет - даже не заглядывать в приборку на пробег, а смотреть реальное состояние мотоцикла, благо, для этого не надо быть семи пядей во лбу и даже не имея никогда мотоцикл, а внимательно изучив рекомендации, которые есть даже на этом сайте, можно самостоятельно выбрать достойный аппарат. +1. точнее не скажешь.. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:46 |