Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> сцепление и торможение двигателем + 1 вопрос, блин вот я темы пложу=\
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 22.6.2009, 15:59
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (l0ki)
иногда происходит такая штука
еду я себе еду

:)

по поводу сцепы тоже хочу спросить. как совершается подхват при переходе на низшую передачу либо после долгого наката с выжатой сцепой - исключительно опыт и чувствовать сколько крутить или есть процедура грамотная?
так же интересно с точки зрения экономичности (бенз + фрикционные диски): медленно и аккуратно на 6-ой разгоняться с 50-60-ти км\ч (например) или просто раскрутить двигло передачками до 90 и включать 6-ую?
нет, я не экономлю) я познаю мир, как бы. и стал тут замечать, что чуть ли не до ста на пятой разгоняю. раньше такого за собой не замечал.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 3:42
Яндекс.Метрика