![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел мот из этой темы "Брать или не брать?"
Первый раз завели при помощи спрея для быстрого завода двигателя. Катался весь вечер, кайф неописуемый ![]() Потом уехал на неделю в командировку, приехал, мот не заводится, крутил крутил, сел аккум. Что делать , что смотреть, с чего начать? Сразу несколько вопросов(сильно не пинать, я только учусь): 1) Почемуто отсутствует кик, несмотря на то, что мот 2001 года. Он совсем отсутствует или там только лапки нет, как узнать? ![]() 2) Где находится пресловутый бардачок с инструментом? 3) Непонятки по электрике(видимо японец или кто там еще, хорошо поковырялся, к примеру: передние поворотники неродные, сидят на защите при помощи двустороннего скотча и ни к чему не подключены, провода от них обмотаны вокруг руля). Что это за блок мицубиси? почему розовый провод одинок? и что за одинокий черный разъем справа вверху? ![]() в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)? ![]() 4) Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть? ![]() ![]() 5) Аккум нестандартный? почему между низом аккума и отсеком для него щель ? ![]() Как пользоваться подсосом в карбюраторе какие положения для чего служат? Помогите кто чем может!! А то я уже подсел на этот наркотик ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе такой же недавно поставил (за 700 рэ) - никакого различия с родным не ощутил. Емкость, разумеется, меньше. гонял два года с более мелким по размерам аккумом - брал в спешке перед дальняком, выбора не было. свободное пространство забил сложенной полоской резины. по поводу ёмкости это да, но ещё может быть и скорее всего есть различие в стартовом токе. в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)? такой у всех, но в японской версии без применения. это для дрз250. если будут вопросы по настройке приборки - на сайте есть. и что за одинокий черный разъем справа вверху? у тебя мот бесхвостатый, нет чёрного пластика для крепления и подсветки номерного знака. этот провод как раз для него. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:05 |