![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С уважением к сообществу! Посоветуйте! Загадка в следующем-с утра после двухминутного прогрева и поездки на 5-12км(по времени 10-15мин,заводится отлично,едет и разгоняется на 5) появляются пропуски, мот дергается, при выжиме сцепы на хх глохнет. Постоишь минутку с выкл. зажиганием все опять заводится, работает на хх, едет и разгоняется отлично, но уже 1-1.5км дальше опять сбой, дерганье, хлопки(не сильные) в трубу, на хх глохнет(если подгазовывать то работает с перебоями). Пробег 18т, у меня 4т
Что делал- 1. Удалил датчик подножки еще в мае 2.На ходу после начала свистопляски доставал подсос 3. Пробовал ехать без крышки бака 4.Менял свечи(какую не поставь все то же самое) 5. Просмотрел всю проводку, разъединил-соединил все разъемы(кроме замка и приборки) 6. После начала свистопляски, отсоеденял от бака бензопровод и дул в него, не дуется, значит бенз в поплавковой есть. 7. Снял карб, разобрал- продул-прочистил (винт качества на три оборота выставлял еще в мае) 8. Прочитал на форуме все что можно ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! ЧТО ДЕЛАТЬ??? В какую сторону копать? С уважением Андрей! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы были на на моте жены (Super Sherpa). С утра мот заводится, все работает отлично, едем, катаемся, и километров через 15-20 начинается: на ХХ глохнет, надо подгазовывать, на полную дыру прострелы в глушитель. Заглушишь, подождешь пока остынет опять все ок.
Проблема оказалась в следующем: Запорный клапан закрывает поступление топлива, и вот эта бронзовая втулка, куда входит клапан имеет свое резиновое уплотнение. Когда карбюратор нагревался, то там начинало течь (на колечке была трещинка) и переливало карбюратор не смотря на закрытый клапан (отдельно проверяли клапан воздухом). Колечко сменил на автовазовское за 8рэ, проблема исчезла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы были на на моте жены (Super Sherpa). С утра мот заводится, все работает отлично, едем, катаемся, и километров через 15-20 начинается: на ХХ глохнет, надо подгазовывать, на полную дыру прострелы в глушитель. Заглушишь, подождешь пока остынет опять все ок. Проблема оказалась в следующем: Запорный клапан закрывает поступление топлива, и вот эта бронзовая втулка, куда входит клапан имеет свое резиновое уплотнение. Когда карбюратор нагревался, то там начинало течь (на колечке была трещинка) и переливало карбюратор не смотря на закрытый клапан (отдельно проверяли клапан воздухом). Колечко сменил на автовазовское за 8рэ, проблема исчезла. Интересно, надо будет у себя обратить внимание на этот узел, спасибо. А сколько нужно было подождать чтобы мост остыл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:53 |