![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смотрятся очень неплохо. Я тоже тюнингую по маленьку, начиная с дорогих жидкостей
![]() Ты, кстати, в курсе что у этого движка межсервисный интервал очень короткий? Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 6000 км, я пока не долез, прежний хозяин тоже не парился а уже пора. Хотел отогнать к бмв-кам в сервис на первый раз что бы посмотреть в живую как чего, позвонил - говорят не возьмут другой марки мот, принципиальные, а гнать кулибиным в левый сервис не хочется, не доверяю абсолютно, нужно самому будет разбираться как чего, обламывает что нужно шайбы под это дело заказывать. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смотрятся очень неплохо. Я тоже тюнингую по маленьку, начиная с дорогих жидкостей ![]() Ты, кстати, в курсе что у этого движка межсервисный интервал очень короткий? Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 6000 км, я пока не долез, прежний хозяин тоже не парился а уже пора. Хотел отогнать к бмв-кам в сервис на первый раз что бы посмотреть в живую как чего, позвонил - говорят не возьмут другой марки мот, принципиальные, а гнать кулибиным в левый сервис не хочется, не доверяю абсолютно, нужно самому будет разбираться как чего, обламывает что нужно шайбы под это дело заказывать. Нет, я не про зеркала - они то у меня как раз с завода такие. Я тебе говорил, что руль хочу пониже поставить - ну вот он и есть))) Алюминиевый, кросс/эндуро ![]() Про короткий межсервисный интервал не знал. Можно попробовать непосредственно с мастерами поговорить, которые в сервисах БМВ работают, может кто то согласится взять халтуру на дом. Ну, или действительно, самим разбираться ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Я тебе говорил, что руль хочу пониже поставить - ну вот он и есть))) Алюминиевый, кросс/эндуро ![]() Крута ![]() Твой около 7см в длину получается... Замерю свой. ![]() ![]() -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крута ![]() ![]() ![]() Замерил - 65мм . Значит не в щупе дело. Посмотреть есть ли масло в корпусе фильтра сегодня не получилось. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил - 65мм . Значит не в щупе дело. Посмотреть есть ли масло в корпусе фильтра сегодня не получилось. Не знаю, у меня риска min на 65, а у тебя длина самого щупа такая, явно другой щуп, ты не длину меряй а где риски, это по моему принципиально. Я думаю ты просто ошибся в подсчетах когда заливал, долей до минимума(в твоем случае край щупа) и слей масло и нормально замерь не по канистре а мерной жесткой кружкой сколько слилось, по другому не узнаешь в чем дело, мне кажется ты просто не долил, если оно никуда не вытекает то никуда оно дется не может, наверно дело в том что ты менял шланг. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, у меня риска min на 65, а у тебя длина самого щупа такая, явно другой щуп, ты не длину меряй а где риски, это по моему принципиально. Я думаю ты просто ошибся в подсчетах когда заливал, долей до минимума(в твоем случае край щупа) и слей масло и нормально замерь не по канистре а мерной жесткой кружкой сколько слилось, по другому не узнаешь в чем дело, мне кажется ты просто не долил, если оно никуда не вытекает то никуда оно дется не может, наверно дело в том что ты менял шланг. Нет, щуп такой же, только я мерил его длину без учета крышки, с ней как раз 70мм где то получится. Шланг поставил обратно родной. Снял его с мотоцикла и детально изучил место откуда сочилось масло - оказалось что там только глубокая вмятина, без пореза. Масло выдавливалось из под хомута и стекало на это место. В общем шланг оказался цел. По этому остается только один вариант - в 4л канистре масла по факту меньше 4-х литров. Буду пробовать доливать. ![]() Класная фота ![]() Жаль что цена заоблачная... Почитал в журнале мото статью про спортард - вообще ни о чем статья. Это даже не обзор, не тест-драйв, а рассказ "как мы смазывали тросик газа на JAWA 660 Sportard"! -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал в журнале мото статью про спортард - вообще ни о чем статья. Это даже не обзор, не тест-драйв, а рассказ "как мы смазывали тросик газа на JAWA 660 Sportard"! Ты про 640-ю не читал статью? Примерно в том же ключе, отвалилось то, потом это... Обещали длительный тест 640-й и теперь еще и 660-й получается, обе я так понял на несколько лет прописались в редакции, посмотрим если дойдет до этого что напишут по длительным тестам. Ну в принципе у них работа такая, описывать косяки, современная не дешевая техника не должна по мелочам беспокоить с первых сот км, обидно что их внимание акцентируется на этих мелочах, и до разбора чего то более характерного уже не остается лимита букв и наверно желания(а может это и к лучшему, увы), ну в любом случае лучше такая объективность как по мне чем украшательство, чехи сами виноваты что первое впечатление об их технике упирается в какие то мелочи, имхо. Про тросик газа это не случайность, мой порван, у тебя трос сцепления порван, они бы не смазали и он бы тоже порвался, дьявол в мелочах, все правильно, встать посреди дороги на новом моте за 360000 рублей из-за паршивого троса, гм, очень обидно, не единичный случай, увы. Критика это то за что чехи должны в губы нас целовать, но им их упертость не позволяет меняться.... -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:44 |