![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел мот из этой темы "Брать или не брать?"
Первый раз завели при помощи спрея для быстрого завода двигателя. Катался весь вечер, кайф неописуемый ![]() Потом уехал на неделю в командировку, приехал, мот не заводится, крутил крутил, сел аккум. Что делать , что смотреть, с чего начать? Сразу несколько вопросов(сильно не пинать, я только учусь): 1) Почемуто отсутствует кик, несмотря на то, что мот 2001 года. Он совсем отсутствует или там только лапки нет, как узнать? ![]() 2) Где находится пресловутый бардачок с инструментом? 3) Непонятки по электрике(видимо японец или кто там еще, хорошо поковырялся, к примеру: передние поворотники неродные, сидят на защите при помощи двустороннего скотча и ни к чему не подключены, провода от них обмотаны вокруг руля). Что это за блок мицубиси? почему розовый провод одинок? и что за одинокий черный разъем справа вверху? ![]() в головной части: что за белый одинокий разъем(слева внизу)? ![]() 4) Что за одинокий шланг(на левой фотке в центре) и извергающая масло пипка? Так и должно быть? ![]() ![]() 5) Аккум нестандартный? почему между низом аккума и отсеком для него щель ? ![]() Как пользоваться подсосом в карбюраторе какие положения для чего служат? Помогите кто чем может!! А то я уже подсел на этот наркотик ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где можно посмотреть замену масла и масляного фильтра в картинках, ну для идиотов чтобы? да забей) 1. зажариваешь масло, чтоб текло веселее. 2. выкручиваешь маслосливную пробку с днища картера. пока стекает, можно мотик понаклонять в сторону, задержать его в сильно наклонённом вправо положении - при возврате сольётся ещё. 3. снимаешь крышку маслофильтра (справа на трёх болтах круглая с надписью suzuki, выше о ней говорили и показывали партнамбер одного из его болтов). аккуратнее с прокладкой этой крышки, не порви, например. под крышкой фильтр, у которого есть резиновое колечко, не потеряй, например, и не забудь. ну и пружина, которая прижимает фильтр. фильтр меняешь (наверное можно обмакнуть в масло, но я никогда так не делал), колечко резиновое можно взять со старого фильтра, собираешь всё обратно (не перепутав перед-зад фильтра - случалось и такое)). 4. вкрути обратно маслозаливную пробку. тут философский момент: хочется, чтобы сама не выкрутилась и масло не растерялось, но и сорвать не очень трудно. идеал - динамометрический ключ и цифры из мануала. подобная фигня и с тремя болтами крышки фильтра. 5. заливай масло (какое - придётся попотеть изучая километры мессаг в соответствующих темах, но результат тебя удивит)), 1100 мл без замены фильтра, где-то 1300 - с заменой фильтра. контролируй уровень через стёклышко в картере справа при перпендикулярном положении мотика. заведи мот ненадолго, чтобы прокачать масло в системе, заглуши и подожди минут пять, пока оно стечёт в картер. перепроверь уровень при должном (перпендикулярно горизонтальной поверхности) положении мотика. 6. контролируй уровень каждый день. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да забей) ну вот както так, в общем, как оказалось, элементарно, ватсон ![]() ![]() выявилась еще одна проблема, на спидометре отображаются не корректные данные, при равноускоренной езде на скорости порядка 60-70 км/ч показания скачут от 25 до 35 км/ч. Поискал, пишут про умирающую шестерню. Где там шестерня? вот тут не видать? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:44 |