![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Краткое предисловие: Мотор XR400RV 1996год. Словил клина в результате масляного голодания. Разрушены: поршень, цилиндр, шатун, клапана. А теперь о хорошем! Я наконец получил отпускные и ухнул их на з/ч. Через месяц (когда закончится отпуск) надеюсь получить железки заказанные в штатах. В период ожидания буду размышлять в этой теме по поводу приспособлений, которые могут понадобиться при ремонте. Итак начнём: Оправка для запресовки направляющих клапанов Развёртка для направляющих. Шарошки для правки сёдел. Размер этих инструментов 5,5 мм. Съемник для подшипника коленвала - разорюсь куплю в автомаге. Динамометрические ключи 2 штуки - куплю. Приспособа для запресовки коленвала с подшипником в левую половинку. - нужно повнимательней изучить картинку, сделана на основе болта. Буду мудрить. Внимание вопрос! Кто знает от чего подходит или кто может дать попользоваться? И конечно жду ваших коментариев по поводу неучтённых моментов. Список заказанных деталей: Номер - название хкол-во 06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок 12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр 12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4 13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал 13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера 13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера 13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец 14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ 14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2 14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2 15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос 15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр 90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца 91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2 91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала 91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала 91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4 98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка 91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных дорвался до гаража и раскрутил двигатель. Много железок вывалилось от туда...
Но перед этим пришлось исполнить специальный шаманский танец по откручиванию гайки корзины сцепления... И так я её и эдак, да она никак. Пока не вспомнил старый добрый метод откручивания гайки не снимая мотор с рамы. За 5 мин воткнул мотор обратно в раму, заблокировал заднее колесо черенком лопаты, и за четверть оборота 2-х метрового воротка легко и не принуждённо открутил гайку. Ту же процедуру повторил для ротора генератора. В качестве спец. болта - съемника использовал М20х1,5 купленом в КАМЗовском магазине(их там много разной длины, нужен самый короткий). Коленвал блокировал штырём вставленном в палец. Под места опирания на корпус положил деревянные бруски. От ударов киянкой через деревяшку половинки расходиться не желали. Металический стержень упёртый в спец. отлив на половинке и молоток 400 грамм решили вопрос. На этом время пребывания в гараже закончилось, побежал домой клеить обои. Думаю нужно будет продувать масло-каналы компрессором. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но перед этим пришлось исполнить специальный шаманский танец по откручиванию гайки корзины сцепления... И так я её и эдак, да она никак. Пока не вспомнил старый добрый метод откручивания гайки не снимая мотор с рамы. За 5 мин воткнул мотор обратно в раму, заблокировал заднее колесо черенком лопаты, и за четверть оборота 2-х метрового воротка легко и не принуждённо открутил гайку. Ту же процедуру повторил для ротора генератора. В качестве спец. болта - съемника использовал М20х1,5 купленом в КАМЗовском магазине(их там много разной длины, нужен самый короткий). Коленвал блокировал штырём вставленном в палец. Под места опирания на корпус положил деревянные бруски. И потянул спицы - есть же задний тормоз и 5 передача. По поводу коленвала - тоже не айс - что на рисунке в мануале нарисовано - правильно, ленточный съемник -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:17 |