![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишу в отдельной теме, чтобы привлечь больше внимания
![]() Был куплен такой бак http://justgastanks.com/product_info.php?c...products_id=582 (но в другом магазине). Встал без особых проблем. Пришлось переделать крепление тросиков на карбюраторе, но оно у меня и так самодельное из-за ТМ33. Как это место состыкуется с родными карбюратора не знаю, но передалать крепление на самодельное можно в любом случае. Задевают за бак при повороте до упора только поворотники - их надо будет перенести выше. Больше ничего нигде не цепляет. Коленкам намного удобнее чем с родным. Единственное но - пришлось поставить выше на 30-40мм, чем это возможно сделать в принципе - из-за того же карбюратора и кронштейна с тросиками. бак на 24.98л установлен ниже. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал себе бак от иксера. Любопытно про способы крепления бака. - Необходимо ли переделывать крепления под стандартный вакуумный карбюратор (который на джебелях с 2000 года)?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 6:46 |