![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте Эндуро 400-650
1.Надежный 2.тянущий на низах 3.сравнительно лёгкий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему..? Попробуй пройти на высоких оборотах км 600-700 и поймёшь, почему. На переменных режимах в местных покатушках расхода масла практически нет, на постоянных высоких жрёт не давясь. И это норма. Т.е. или доливать постоянно, или забить на дальняки.В то, что владельцы ДРЗ-400 согласны ехать 70-80 км/ч я не поверю. Впрочем, не исключаю, что некоторые движки масло не едят ни в каких режимах, но пока все известные мне ели на высоких оборотах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 11:53 |