![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма. Да, Яве бы тоже не навредила немецкая педантичность, дизайнер и создатель довоенных Яв которыми по праву гордились чехи был очень плотно связан с немцами, можно наверно даже сказать что он сам был немец где то, по крайней мере как мне кажется работал он больше как немец а не чех, после его смерти Ява начала медленно но верно деградировать, виной всему по моему чешский менталитет, чем то напоминающий русский, некое раздолбайство и пофигизм, имхо, пример с Шкодой очень показателен, кстати, 650-я Ява очень многое заимствовала у немецкого БМВ, чехи подсознательно и сознательно тянутся к уровню немцев, но этого не достаточно, так же как китайцам недостаточно просто копировать японцев, нужен жесткий контроль со стороны более развитых и культурных в плане техники наций над отстающими, вопрос нужно ли это немцам, я думаю что если Яве повезет попасть под немецкое влияние плотное то результат не заставит себя ждать.Кстати у Явы 650 сухой картер. Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое. Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто. Про два карба на бмв: Карбюраторы - слабое место "эстэхи": холостой ход плавает почти у всех, а снятие линейки из двух карбов весьма затруднительно (но возможно) без снятия здоровенного ресивера воздухофильтра, вытащить который означает разобрать половину мотоцикла. Настройка холостого хода - тоже занятие не совсем простое - винты качества смеси на карбюраторах "Микуни" расположены в глубоких вертикальных колодцах, доступ к которым возможен только снизу на ощупь, мне даже пришлось изготовить специальную отвертку Г-образной формы из 8-сантиметрового гвоздя. Правда, радует то, что обороты (количество смеси) регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла. И не верьте тем, кто будет говорить вам, что плохой холостой ход это из-за того, что не сделана синхронизация - карбы рассчитаны на работу на разных диапазонах работы двигателя, и их "синхронизация" приведет к тому, что мотик может вообще не поехать. Два карбюратора на один цилиндр, это, помимо эластичности работы во всем диапазоне оборотов, еще и возможность доехать хоть куда-нибудь при обрыве одной из мембран, все-таки это в корнях своих "профессиональный" туристический мотоцикл. Короче, с карбами все довольно просто - снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.5 оборота от полностью завернутого положения оба винта холостого хода, проверяете целостность резинового впускного патрубка, собираете, выставляете винтом количества 1400 об/мин, едете. Полез нашел инфу потому как у самого возникла мысль а чего там синхронизировать на одном цилиндре... Про слабое место не обращай внимания, на яве оно еще слабее. Два карба или инжектор мощнее и экономичнее мне кажется, лично я бы предпочел инжектор, меньше вероятность встать между заправок и денежки на бензик уходят с меньшим аппетитом, да и простите за эти деньги можно было и инжектор поставить, я понимаю они бы экономили наши деньги на удешевлении конструкции, так ведь и цена на мотоцикл высокая и бензину больше жрет, а конструкция простая - не логично... -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:10 |