Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jawa 650/660 и все про них., Обсуждаем мотоциклы Jawa 650 и Jawa 660.
yutarex
сообщение 6.8.2012, 19:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.

Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) wink.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 15.8.2012, 23:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 17.8.2012, 11:29
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.8.2012, 20:46) *
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.
Да, Яве бы тоже не навредила немецкая педантичность, дизайнер и создатель довоенных Яв которыми по праву гордились чехи был очень плотно связан с немцами, можно наверно даже сказать что он сам был немец где то, по крайней мере как мне кажется работал он больше как немец а не чех, после его смерти Ява начала медленно но верно деградировать, виной всему по моему чешский менталитет, чем то напоминающий русский, некое раздолбайство и пофигизм, имхо, пример с Шкодой очень показателен, кстати, 650-я Ява очень многое заимствовала у немецкого БМВ, чехи подсознательно и сознательно тянутся к уровню немцев, но этого не достаточно, так же как китайцам недостаточно просто копировать японцев, нужен жесткий контроль со стороны более развитых и культурных в плане техники наций над отстающими, вопрос нужно ли это немцам, я думаю что если Яве повезет попасть под немецкое влияние плотное то результат не заставит себя ждать.


Цитата(yutarex @ 15.8.2012, 22:06) *
Кстати у Явы 650 сухой картер.

Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 17.8.2012, 13:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 17.8.2012, 9:29) *
Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое.


Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 17.8.2012, 16:40
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 10:11) *
Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто.

Про два карба на бмв: Карбюраторы - слабое место "эстэхи": холостой ход плавает почти у всех, а снятие линейки из двух карбов весьма затруднительно (но возможно) без снятия здоровенного ресивера воздухофильтра, вытащить который означает разобрать половину мотоцикла. Настройка холостого хода - тоже занятие не совсем простое - винты качества смеси на карбюраторах "Микуни" расположены в глубоких вертикальных колодцах, доступ к которым возможен только снизу на ощупь, мне даже пришлось изготовить специальную отвертку Г-образной формы из 8-сантиметрового гвоздя. Правда, радует то, что обороты (количество смеси) регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла. И не верьте тем, кто будет говорить вам, что плохой холостой ход это из-за того, что не сделана синхронизация - карбы рассчитаны на работу на разных диапазонах работы двигателя, и их "синхронизация" приведет к тому, что мотик может вообще не поехать. Два карбюратора на один цилиндр, это, помимо эластичности работы во всем диапазоне оборотов, еще и возможность доехать хоть куда-нибудь при обрыве одной из мембран, все-таки это в корнях своих "профессиональный" туристический мотоцикл. Короче, с карбами все довольно просто - снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.5 оборота от полностью завернутого положения оба винта холостого хода, проверяете целостность резинового впускного патрубка, собираете, выставляете винтом количества 1400 об/мин, едете.

Полез нашел инфу потому как у самого возникла мысль а чего там синхронизировать на одном цилиндре... Про слабое место не обращай внимания, на яве оно еще слабее. Два карба или инжектор мощнее и экономичнее мне кажется, лично я бы предпочел инжектор, меньше вероятность встать между заправок и денежки на бензик уходят с меньшим аппетитом, да и простите за эти деньги можно было и инжектор поставить, я понимаю они бы экономили наши деньги на удешевлении конструкции, так ведь и цена на мотоцикл высокая и бензину больше жрет, а конструкция простая - не логично...



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 17.8.2012, 18:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят?




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 17.8.2012, 21:02
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 15:46) *
sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят?
Немецкий Бинг, думаешь он дороже пары Микуни? Я не сильно понимаю в карбюраторах но два лучше чем один biggrin.gif , на каждый клапан свой карб и свой впускной коллектор, это может только положительно сказаться на динамике насколько я догадываюсь, по любому два карба будут лучше наполнять цилиндр чем один но больший, на уровне интуиции рассуждаю, так же как два впускных клапана наполняют его лучше чем один но большой. Кстати инжекторы между собой могут очень сильно отличаться, есть очень сложные системы имитирующие работу карбюратора, есть примитивный моновпрыск обратно, нет предела совершенству, как грится, стоять на месте чревато.

Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 10:11) *
- а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии

Ты хочешь сказать что на формуле или мото джипи где экология всем по боку сплошь и рядом стоят карбюраторы а не инжекторы? Сильно сомневаюсь, не потому что знаю что там стоит, а просто если бы там были карбюраторы то сейчас бы добрая половина переделывала бы инжектора на карбы без всяких маркетологов и кладя на экологов, а что то подобное происходит только в среде харлеистов, они снимают инжектора с новых моделей и ставят карбы, но там тупо религиозные мотивы.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- yutarex   Jawa 650/660 и все про них.   6.8.2012, 19:22
- - serg   Не фонтан они. Дорого и неактуально.   6.8.2012, 20:19
- - yutarex   JAWA 660 Цитата(serg @ 6.8.2012, 18...   6.8.2012, 20:20
- - serg   Цитата(yutarex @ 6.8.2012, 21:20) А не ак...   6.8.2012, 20:37
|- - yutarex   Цитата(serg @ 6.8.2012, 18:37) Качество н...   6.8.2012, 20:51
- - serg   Цитата(yutarex @ 6.8.2012, 21:51) Все ком...   6.8.2012, 21:09
- - yutarex   JAWA 650 Classic Неужели никому не нравится?   8.8.2012, 12:54
- - серый   к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недо...   8.8.2012, 15:12
|- - yutarex   Цитата(серый @ 8.8.2012, 13:12) к чему эт...   10.8.2012, 12:01
|- - sland   Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 9:01) Есть ещ...   10.8.2012, 12:55
|- - yutarex   Цитата(sland @ 10.8.2012, 10:55) Про моно...   10.8.2012, 17:03
|- - sland   Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 14:03) Это не...   10.8.2012, 17:41
|- - yutarex   Цитата(sland @ 10.8.2012, 15:41) Что дака...   10.8.2012, 21:15
- - Сhestar   ЯВА потеряла свою самобытность и великие наработки...   8.8.2012, 15:18
|- - pauls   Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 12:18) вот ...   8.8.2012, 17:53
- - serg   Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 16:18) ЯВА ...   8.8.2012, 16:27
|- - sland   Цитата(serg @ 8.8.2012, 13:27) Нынешние 2...   9.8.2012, 0:55
- - Wert   Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 16:18) вот ...   8.8.2012, 18:04
- - Сhestar   Цитата(Wert @ 8.8.2012, 21:04) повышенное...   8.8.2012, 18:20
- - m1   Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 19:20) прое...   8.8.2012, 19:18
- - Сhestar   m1 ДАААА!   8.8.2012, 19:30
- - m1   ШИК!!!   8.8.2012, 20:26
- - serg   Цитата(sland @ 9.8.2012, 1:55) - 125-150 ...   9.8.2012, 8:11
|- - sland   Цитата(serg @ 9.8.2012, 5:11) В нашем маг...   9.8.2012, 11:13
- - edge   Покажите фотки новых яв, эндуро есть?   9.8.2012, 11:56
|- - sland   Цитата(edge @ 9.8.2012, 8:56) Покажите фо...   9.8.2012, 12:34
- - Сhestar   да из такого выхлопа самолеты стингерами шугать мо...   10.8.2012, 13:02
- - Сhestar   Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 20:03) Это не...   10.8.2012, 17:15
- - sland   - на видео видно как работает вилка... Вилка вп...   10.8.2012, 22:24
- - yutarex   Знаем мы некоторые мотоциклы, у которых ход подвес...   11.8.2012, 9:27
- - sland   Как тебе тюнинг? Мне лобовичек очень нравится, тру...   11.8.2012, 11:50
|- - yutarex   Цитата(sland @ 11.8.2012, 9:50) Как тебе ...   11.8.2012, 23:16
|- - sland   - Может из-за того что шланг менял то больше влезл...   12.8.2012, 10:29
- - yutarex   Масла в фильтре небыло. Сегодня 100 км проехался, ...   13.8.2012, 23:19
|- - sland   Цитата(yutarex @ 13.8.2012, 20:19) Масла ...   14.8.2012, 12:33
|- - yutarex   Цитата(sland @ 14.8.2012, 10:33) Щупы там...   14.8.2012, 12:57
- - sland   Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смот...   14.8.2012, 13:08
|- - yutarex   Цитата(sland @ 14.8.2012, 11:08) Тюнинг в...   14.8.2012, 13:55
|- - sland   Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 10:55) Не Я т...   14.8.2012, 20:30
|- - yutarex   Цитата(sland @ 14.8.2012, 18:30) Крута ...   14.8.2012, 23:45
|- - sland   Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 20:45) Замери...   15.8.2012, 12:35
|- - yutarex   Цитата(sland @ 15.8.2012, 10:35) Не знаю,...   15.8.2012, 18:14
|- - sland   Цитата(yutarex @ 15.8.2012, 15:14) Почита...   15.8.2012, 22:30
- - edge   Я думаю чехи исправятся. Покупают же сейчас Шкоду ...   15.8.2012, 23:15
- - serg   Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на не...   15.8.2012, 23:46
|- - sland   Цитата(serg @ 15.8.2012, 20:46) Шкода пло...   17.8.2012, 11:29
|- - yutarex   Цитата(sland @ 17.8.2012, 9:29) Еще два м...   17.8.2012, 13:11
|- - sland   Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 10:11) Там 2 ...   17.8.2012, 16:40
|- - yutarex   sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят?   17.8.2012, 18:46
|- - sland   Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 15:46) sland...   17.8.2012, 21:02
- - yutarex   Разобрался наконец с уровнем масла. Долил потихонь...   16.8.2012, 1:06
- - us   Цитата(serg @ 16.8.2012, 0:46) Шкода плот...   16.8.2012, 1:49
- - Huandi   Цитата(Ustass @ 16.8.2012, 4:49) только е...   16.8.2012, 2:33
- - serg   Китайцы купили легковой Вольво. В принципе, терпим...   16.8.2012, 8:03
- - yutarex   Может Микуни поставить вместо этого Бинга? Хотя д...   17.8.2012, 22:25
|- - sland   Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 19:25) Может ...   18.8.2012, 16:16
|- - yutarex   Цитата(sland @ 18.8.2012, 14:16) Не факт ...   19.8.2012, 14:05
|- - sland   Цитата(yutarex @ 19.8.2012, 11:05) sland...   20.8.2012, 13:09
|- - yutarex   Цитата(sland @ 20.8.2012, 11:09) бррр... ...   20.8.2012, 14:20
- - yutarex   RE: Jawa 650/660 и все про них.   20.8.2012, 12:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:12
Яндекс.Метрика