Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.8.2012, 19:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.8.2012, 23:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2012, 11:29
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: 0
|
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма. Да, Яве бы тоже не навредила немецкая педантичность, дизайнер и создатель довоенных Яв которыми по праву гордились чехи был очень плотно связан с немцами, можно наверно даже сказать что он сам был немец где то, по крайней мере как мне кажется работал он больше как немец а не чех, после его смерти Ява начала медленно но верно деградировать, виной всему по моему чешский менталитет, чем то напоминающий русский, некое раздолбайство и пофигизм, имхо, пример с Шкодой очень показателен, кстати, 650-я Ява очень многое заимствовала у немецкого БМВ, чехи подсознательно и сознательно тянутся к уровню немцев, но этого не достаточно, так же как китайцам недостаточно просто копировать японцев, нужен жесткий контроль со стороны более развитых и культурных в плане техники наций над отстающими, вопрос нужно ли это немцам, я думаю что если Яве повезет попасть под немецкое влияние плотное то результат не заставит себя ждать.Кстати у Явы 650 сухой картер. Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2012, 13:11
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое. Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2012, 16:40
Сообщение
#5
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: 0
|
Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто. Про два карба на бмв: Карбюраторы - слабое место "эстэхи": холостой ход плавает почти у всех, а снятие линейки из двух карбов весьма затруднительно (но возможно) без снятия здоровенного ресивера воздухофильтра, вытащить который означает разобрать половину мотоцикла. Настройка холостого хода - тоже занятие не совсем простое - винты качества смеси на карбюраторах "Микуни" расположены в глубоких вертикальных колодцах, доступ к которым возможен только снизу на ощупь, мне даже пришлось изготовить специальную отвертку Г-образной формы из 8-сантиметрового гвоздя. Правда, радует то, что обороты (количество смеси) регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла. И не верьте тем, кто будет говорить вам, что плохой холостой ход это из-за того, что не сделана синхронизация - карбы рассчитаны на работу на разных диапазонах работы двигателя, и их "синхронизация" приведет к тому, что мотик может вообще не поехать. Два карбюратора на один цилиндр, это, помимо эластичности работы во всем диапазоне оборотов, еще и возможность доехать хоть куда-нибудь при обрыве одной из мембран, все-таки это в корнях своих "профессиональный" туристический мотоцикл. Короче, с карбами все довольно просто - снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.5 оборота от полностью завернутого положения оба винта холостого хода, проверяете целостность резинового впускного патрубка, собираете, выставляете винтом количества 1400 об/мин, едете. Полез нашел инфу потому как у самого возникла мысль а чего там синхронизировать на одном цилиндре... Про слабое место не обращай внимания, на яве оно еще слабее. Два карба или инжектор мощнее и экономичнее мне кажется, лично я бы предпочел инжектор, меньше вероятность встать между заправок и денежки на бензик уходят с меньшим аппетитом, да и простите за эти деньги можно было и инжектор поставить, я понимаю они бы экономили наши деньги на удешевлении конструкции, так ведь и цена на мотоцикл высокая и бензину больше жрет, а конструкция простая - не логично... -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2012, 18:46
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: 2
|
sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят?
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
17.8.2012, 21:02
Сообщение
#7
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: 0
|
sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят? Немецкий Бинг, думаешь он дороже пары Микуни? Я не сильно понимаю в карбюраторах но два лучше чем один - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии Ты хочешь сказать что на формуле или мото джипи где экология всем по боку сплошь и рядом стоят карбюраторы а не инжекторы? Сильно сомневаюсь, не потому что знаю что там стоит, а просто если бы там были карбюраторы то сейчас бы добрая половина переделывала бы инжектора на карбы без всяких маркетологов и кладя на экологов, а что то подобное происходит только в среде харлеистов, они снимают инжектора с новых моделей и ставят карбы, но там тупо религиозные мотивы. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
yutarex Jawa 650/660 и все про них. 6.8.2012, 19:22
serg Не фонтан они. Дорого и неактуально. 6.8.2012, 20:19
yutarex JAWA 660
Цитата(serg @ 6.8.2012, 18... 6.8.2012, 20:20
serg Цитата(yutarex @ 6.8.2012, 21:20) А не ак... 6.8.2012, 20:37
yutarex Цитата(serg @ 6.8.2012, 18:37) Качество н... 6.8.2012, 20:51
serg Цитата(yutarex @ 6.8.2012, 21:51) Все ком... 6.8.2012, 21:09
yutarex JAWA 650 Classic
Неужели никому не нравится? 8.8.2012, 12:54
серый к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недо... 8.8.2012, 15:12
yutarex Цитата(серый @ 8.8.2012, 13:12) к чему эт... 10.8.2012, 12:01
sland Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 9:01) Есть ещ... 10.8.2012, 12:55
yutarex Цитата(sland @ 10.8.2012, 10:55) Про моно... 10.8.2012, 17:03
sland Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 14:03) Это не... 10.8.2012, 17:41
yutarex Цитата(sland @ 10.8.2012, 15:41) Что дака... 10.8.2012, 21:15
Сhestar ЯВА потеряла свою самобытность и великие наработки... 8.8.2012, 15:18
pauls Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 12:18) вот ... 8.8.2012, 17:53
serg Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 16:18) ЯВА ... 8.8.2012, 16:27
sland Цитата(serg @ 8.8.2012, 13:27) Нынешние 2... 9.8.2012, 0:55
Wert Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 16:18) вот ... 8.8.2012, 18:04
Сhestar Цитата(Wert @ 8.8.2012, 21:04) повышенное... 8.8.2012, 18:20
m1 Цитата(chestar700 @ 8.8.2012, 19:20) прое... 8.8.2012, 19:18
Сhestar m1
ДАААА! 8.8.2012, 19:30
m1 ШИК!!! 8.8.2012, 20:26
serg Цитата(sland @ 9.8.2012, 1:55) - 125-150 ... 9.8.2012, 8:11
sland Цитата(serg @ 9.8.2012, 5:11) В нашем маг... 9.8.2012, 11:13
edge Покажите фотки новых яв, эндуро есть? 9.8.2012, 11:56
sland Цитата(edge @ 9.8.2012, 8:56) Покажите фо... 9.8.2012, 12:34
Сhestar да из такого выхлопа самолеты стингерами шугать мо... 10.8.2012, 13:02
Сhestar Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 20:03) Это не... 10.8.2012, 17:15
sland - на видео видно как работает вилка...
Вилка вп... 10.8.2012, 22:24
yutarex Знаем мы некоторые мотоциклы, у которых ход подвес... 11.8.2012, 9:27
sland Как тебе тюнинг? Мне лобовичек очень нравится, тру... 11.8.2012, 11:50
yutarex Цитата(sland @ 11.8.2012, 9:50) Как тебе ... 11.8.2012, 23:16
sland - Может из-за того что шланг менял то больше влезл... 12.8.2012, 10:29
yutarex Масла в фильтре небыло. Сегодня 100 км проехался, ... 13.8.2012, 23:19
sland Цитата(yutarex @ 13.8.2012, 20:19) Масла ... 14.8.2012, 12:33
yutarex Цитата(sland @ 14.8.2012, 10:33) Щупы там... 14.8.2012, 12:57
sland Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смот... 14.8.2012, 13:08
yutarex Цитата(sland @ 14.8.2012, 11:08) Тюнинг в... 14.8.2012, 13:55
sland Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 10:55) Не Я т... 14.8.2012, 20:30
yutarex Цитата(sland @ 14.8.2012, 18:30) Крута
... 14.8.2012, 23:45
sland Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 20:45) Замери... 15.8.2012, 12:35
yutarex Цитата(sland @ 15.8.2012, 10:35) Не знаю,... 15.8.2012, 18:14
sland Цитата(yutarex @ 15.8.2012, 15:14) Почита... 15.8.2012, 22:30
edge Я думаю чехи исправятся. Покупают же сейчас Шкоду ... 15.8.2012, 23:15
yutarex Разобрался наконец с уровнем масла. Долил потихонь... 16.8.2012, 1:06
us Цитата(serg @ 16.8.2012, 0:46) Шкода плот... 16.8.2012, 1:49
Huandi Цитата(Ustass @ 16.8.2012, 4:49) только е... 16.8.2012, 2:33
serg Китайцы купили легковой Вольво. В принципе, терпим... 16.8.2012, 8:03
yutarex Может Микуни поставить вместо этого Бинга?
Хотя д... 17.8.2012, 22:25
sland Цитата(yutarex @ 17.8.2012, 19:25) Может ... 18.8.2012, 16:16
yutarex Цитата(sland @ 18.8.2012, 14:16) Не факт ... 19.8.2012, 14:05
sland Цитата(yutarex @ 19.8.2012, 11:05) sland... 20.8.2012, 13:09
yutarex Цитата(sland @ 20.8.2012, 11:09) бррр... ... 20.8.2012, 14:20
yutarex RE: Jawa 650/660 и все про них. 20.8.2012, 12:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 23:20 |