Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Динамометрический ключ и маленькие болты
stscat
сообщение 20.8.2012, 9:30
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Товарищи мотористы подскажите.
На днях собирал поршневую на WR450, специально купил динамометрический ключ. Вопрос вызвал процесс затягивания маленьких болтов. В мануале написано 10Nm, соответственно выставляю на ключе и тяну, а они все крутятся и крутятся, хотя усилие уже неслабое. Очень боюсь сорвать резьбу. Болты побольше как то резко "прощелкивались" динамометрическим ключом, а здесь все крутятся и крутятся. Вопрос собственно в следующем - это мой первый опыт использования ключа и может так и надо тянуть как в мануале написано, но с другой стороны, а если резьба сорвется в алюминии? Все, вилы. Ключ новый и приличной фирмы, так что грешить что неправильно работает не стоит. Как народ тянет маленькие болты?

Вот, собственно картинки из мануала.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
stscat
сообщение 20.8.2012, 13:45
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Может конечно дело в новых прокладках. Но они не настолько толстые, насколько болтики вперед продвигаются. В общем оставлю пока так. Если будет масло подтекать, буду думать дальше. Уж очень не хочется резьбу сорвать.

Еще вопросец, болты, стягивающие цилиндр и голову, указано что надо смазать тянуть сначала на 30Nm, потом открутить, снова смазать, затянуть на 20Nm, а затем еще провернуть на полоборота. Ключ у меня на 25 Nm максимум, поэтому тянул больше 25 Nm как мог, дальше по мануалу, но вот когда пришло время провернуть на полоборота, сил у меня хватило провернуть только на 3/8 со стандартной трещеткой (рычаг сантиметров 25). Более длинного рычага не было, но тоже стремно тянуть сильнее. Хватит или брать рычаг больше и тянуть упираясь ногами?





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.8.2012, 13:57
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 20.8.2012, 14:45) *
Может конечно дело в новых прокладках. Но они не настолько толстые, насколько болтики вперед продвигаются. В общем оставлю пока так. Если будет масло подтекать, буду думать дальше. Уж очень не хочется резьбу сорвать.

Еще вопросец, болты, стягивающие цилиндр и голову, указано что надо смазать тянуть сначала на 30Nm, потом открутить, снова смазать, затянуть на 20Nm, а затем еще провернуть на полоборота. Ключ у меня на 25 Nm максимум, поэтому тянул больше 25 Nm как мог, дальше по мануалу, но вот когда пришло время провернуть на полоборота, сил у меня хватило провернуть только на 3/8 со стандартной трещеткой (рычаг сантиметров 25). Более длинного рычага не было, но тоже стремно тянуть сильнее. Хватит или брать рычаг больше и тянуть упираясь ногами?

Думаю эта рекомендация дана для новых болтов, для лучшего сопряжения в резьбовом соединение. Так что как получилось, так получилось. если будет сопливить из под цилиндра, подтянешь потом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:07
Яндекс.Метрика