![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи мотористы подскажите.
На днях собирал поршневую на WR450, специально купил динамометрический ключ. Вопрос вызвал процесс затягивания маленьких болтов. В мануале написано 10Nm, соответственно выставляю на ключе и тяну, а они все крутятся и крутятся, хотя усилие уже неслабое. Очень боюсь сорвать резьбу. Болты побольше как то резко "прощелкивались" динамометрическим ключом, а здесь все крутятся и крутятся. Вопрос собственно в следующем - это мой первый опыт использования ключа и может так и надо тянуть как в мануале написано, но с другой стороны, а если резьба сорвется в алюминии? Все, вилы. Ключ новый и приличной фирмы, так что грешить что неправильно работает не стоит. Как народ тянет маленькие болты? Вот, собственно картинки из мануала. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может конечно дело в новых прокладках. Но они не настолько толстые, насколько болтики вперед продвигаются. В общем оставлю пока так. Если будет масло подтекать, буду думать дальше. Уж очень не хочется резьбу сорвать.
Еще вопросец, болты, стягивающие цилиндр и голову, указано что надо смазать тянуть сначала на 30Nm, потом открутить, снова смазать, затянуть на 20Nm, а затем еще провернуть на полоборота. Ключ у меня на 25 Nm максимум, поэтому тянул больше 25 Nm как мог, дальше по мануалу, но вот когда пришло время провернуть на полоборота, сил у меня хватило провернуть только на 3/8 со стандартной трещеткой (рычаг сантиметров 25). Более длинного рычага не было, но тоже стремно тянуть сильнее. Хватит или брать рычаг больше и тянуть упираясь ногами? ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может конечно дело в новых прокладках. Но они не настолько толстые, насколько болтики вперед продвигаются. В общем оставлю пока так. Если будет масло подтекать, буду думать дальше. Уж очень не хочется резьбу сорвать. Еще вопросец, болты, стягивающие цилиндр и голову, указано что надо смазать тянуть сначала на 30Nm, потом открутить, снова смазать, затянуть на 20Nm, а затем еще провернуть на полоборота. Ключ у меня на 25 Nm максимум, поэтому тянул больше 25 Nm как мог, дальше по мануалу, но вот когда пришло время провернуть на полоборота, сил у меня хватило провернуть только на 3/8 со стандартной трещеткой (рычаг сантиметров 25). Более длинного рычага не было, но тоже стремно тянуть сильнее. Хватит или брать рычаг больше и тянуть упираясь ногами? Думаю эта рекомендация дана для новых болтов, для лучшего сопряжения в резьбовом соединение. Так что как получилось, так получилось. если будет сопливить из под цилиндра, подтянешь потом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |