![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Микуни поставить вместо этого Бинга?
Хотя даже не знаю зачем мне ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Микуни поставить вместо этого Бинга? Не факт что встанет туда.Хотя даже не знаю зачем мне ![]() 660-я - это флагман, на дворе 2012 год, что мы имеем в активе - опять же дешевый карбюратор, опять же одна штука; простецкие дешевые тормоза индийского производства, механический привод спидометра и тахометра(я-хо!), расход 5,5 литра...(это очень до хрена, аппараты 20-летней давности были менее прожорливы) и ценник в 10000 ![]() -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт что встанет туда. 660-я - это флагман, на дворе 2012 год, что мы имеем в активе - опять же дешевый карбюратор, опять же одна штука; простецкие дешевые тормоза индийского производства, механический привод спидометра и тахометра(я-хо!), расход 5,5 литра...(это очень до хрена, аппараты 20-летней давности были менее прожорливы) и ценник в 10000 ![]() Карбюратор Микуни подойдет, т.к. на Ява Дрегстер он и стоит. Вчера в "Горки 10" кататься ездил. Там узкая извилистая дорога и крутые спуски с подъемами ![]() Из за того что руль низкий поставил, трос сцепления стал длинноват и изогнут буквой S - сцепление стало туговато и после 200 - 300 нажатий запястье руки устает. sland , ты говорил что БМВшный трос короче Явовского. А на много короче? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sland , ты говорил что БМВшный трос короче Явовского. А на много короче? - Там не трос сам сильно короче, а ход свободный троса меньше, без переделки не встанет на этот карб, рубашку надо подрезать, а это сделать сложно, там все запресованно, я имею ввиду те части что вставляется в карб и в ручку газа, они наглухо приделанны к оболочке, я лично не стал разбирать и портить трос. Этот трос(с bmw f650) подходит под ураловский пульт домино и придется приемную часть на карбе немного переделать. Купи венхиловский ремкомплект тросов лучше или аналогичный, явские тросы перетераются быстро. бррр... только сейчас заметил что ты про трос сцепления спросил ![]() Вчера в "Горки 10" кататься ездил. Там узкая извилистая дорога и крутые спуски с подъемами ![]() Если хочешь реального экстрима проберись на велотрассу в Крылатском, только аккуратно, там стремные есть места ![]() ![]() ![]() -------------------- Riding on and on and on...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бррр... только сейчас заметил что ты про трос сцепления спросил ![]() Читаю я твое сообщение и не могу понять, зачем трос сцепления к карбюратору идет... ![]() Если БМВшный трос хотя бы на 5см короче Явовского, то в самый раз будет. Руль установил Lucas-TRW. Вроде немецкий. Алюминиевый, ширина примерно на 1,5 - 2см. шире чем у родного явовского. При желании можно отпилить его поуже, что бы в пробках легче протискиваться было, но мне он нравится широким ![]() Покупал вот тут: moto-hobby.ru Стоит 1860р. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:44 |