![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего как ничего нет ![]() ![]() А по затратам думаю одно и тоже. Хонда самая дешовая по запам ![]() Я читал обзоры кроссовых 450-ток , там говорилось, что пианино самое надёжкое и имеет лучшие подвески. да это так но надо чуток доводить есть два минуса 1 слабые пружины вилки в стоке решается легко заменой на тюненые 2 на всех хондах не хватает переднего тормоза ( но надо дойти сначала до сотвествуещего уровня что бы прочувствовать) то же решается заменой на диск увеличеного диаметра в итоге получаете идеальный мот -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:53 |