![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам в этом деле чайник,только первый сезон докатываю,но уже столкнулся с преодолением (точнее не преодолением) брода!Я думаю всем полезно будет узнать,что нужно сделать с мотом чтоб его преодолеть без опаски последующего ремонта!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорится не знаешь брода не суйся... чуть ниже нижней кромки седла можно, а дальше уже зальёт эирбокс.
я перед бродом накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох (хитрых дренажных трубок с тройниками, нет) уж лучше сцепление чуть пожечь, чем мот заглохнет посреди речки. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:43 |