![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю все таки пробовать брать 450кубов, но что взять не могу решить. Если по яме здесь есть инфа, то по CRFу нет ничего. Есть ли у них преимущества перед друг другом, насколько затратнее один другог в эксплуатации? Может есть у кого опыт использования CRF?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По запчастям црф-х дешевле и проще чем все остальное, имхо. По распространению - пианины рулят - ибо их панавто напродавало, но блин 5 клапанный мотор никак не будет дешевым в обслуживании. Да и общая беда 450 у всех - большая нагрузка на коробку - шестерни летят. И на црфках и на пианинках, но более выраженно это на кроссовых.Пианыны с доками или готовым ПТС найти можно. Кава не плохой мот - насколько я знаю тех проблем что были в начале 2000 уже нет. Но на разборке на них глуховато.
Сам счас рассматриваю вариант взять ушатку црф250 с ПТС под тотальное восстановление -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:55 |