![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите о способах защиты лапки кпп.
Постоянно её гнул, пока не оторвалась с валом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родная лапка как раз имеет конструктивную особенность - ослабление для того что бы лапка гнулась хоть винтом, хоть на 180 градусов и ось кпп целая оставалась. Достаточно возить с собой ЗАПАСНУЮ лапку. Тюнинговые лапки как правило прочнее - чаще ломают ось
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:43 |