Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.8.2012, 19:14
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская обл., Бокситогорск Мотоцикл: Урал Репутация: 0
|
Должна ли быть губка в таком фильтре(у меня не было)? Как его обслуживать, мыть? Нужно пропитывать маслом? Мотоцикл Honda XLR250R 92г.
![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.8.2012, 19:18
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: 1
|
Это обычный нулевик, моется, пропитывается как обычно. Ставится без губок, но некоторые сверху натягивают легкий чулок, для задержки крупного сора.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
allexp Воздушный фильтр-нулевик для XLR250R 22.8.2012, 19:14
car-bon Для пропитки K&N рекомендует пользоваться спре... 23.8.2012, 2:20
shevard Есть очиститель карбюраторов в балончиках он это х... 24.8.2012, 1:44
allexp Понял, спасибо 27.8.2012, 13:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 3:45 |