![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам в этом деле чайник,только первый сезон докатываю,но уже столкнулся с преодолением (точнее не преодолением) брода!Я думаю всем полезно будет узнать,что нужно сделать с мотом чтоб его преодолеть без опаски последующего ремонта!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как там на XR, а на CRM дренажные трубки карба объединял вместе, подключал к тройнику. Одну часть тройника выводил наверх под баком к рулю, вторую опускал как обычно вниз.
Перед глубоким бродом нижняя трубочка затыкается палочкой. Это позволяет спокойно ехать вплоть до уровня сиденья. Сапун из картера выводил в воздушный короб. Все разъемы побрызганы силиконовой смазкой. Свечу с наконечником свечи обмазал красным силиконовым герметиком. Когда герметик высох, то очень плотно примыкал к свечке - меньше шансов воде попасть к контактам. Все это (на самом деле не так уж и много), позволило преоделеть очень много бродов и ни разу в них не заглохнуть по причине утопления. А значит поршневая живет и радует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:16 |