![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки смотрятся как клоунада какая-то
а мне кажется, что вернулся из ада никогда не делайте так в одиночку ну или расскажите, ребята, как вы из таких штук выбираетесь? вытащить не смог. фигня эта засасывает и меня и мотик. пришлось поднять зад вертикально и использовать как рычаг. зря, конечно, но я тогда паниковал. в итоге погнут ключ, провёрнут руль, что-то с подшипниками рулевой (руль почти мёртвый, будто зажато что-то), в приборке вода( спасибо, что люди мусорят досками и пластиковыми канистрами. без них сейчас бы сидел ждал мчс) закатить мотик нереально, поэтому поднимал его за нижнюю часть и переворачивал на другой бок - мотик оказывался выше на склоне. потом уже да, это закончилось... можно катить дальше. толкать точнее. а руль не поворачивает вообще практически. только сильным рывкам подчиняется и на небольшой угол. оказалось, что с таким рулём катить хоть застрелиться. солнце жарит, пот не даёт глазам смотреть, щипит, пару раз заваливался с этой пидерсией на дорогу. а сбоку в небе чёрные тучи, у них там прохладно и дождь... вот ведь блин. во рту сухо. пить нечего, магазинов нет, людей тоже) вышел в итоге на асфальт, там повстречал водяную колонку, никогда бы не стал пить из неё, но только не сейчас. вспоминал отчёты июньского городно про отсутствие воды) фара отлично держит воду. понимаете? это за фарой! и всё тоже самое в обоих контроллерных блоках на руле. наверняка оно же в приборке((( есть ли мысли по спасению мотика? весь мотик перебрать надо от песка походу.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий! стропа или веревка цепляется за низ любого пера, приседаешь, забрасываешь стропу на плечо и пробуешь поднять морду (при этом задницу стоит оттопыривать - позвоночник целее будет, и поднимать ногами). в первую очередь, вытаскивать надо именно передок, т.к. застрял именно он! второй способ, мотик кладешь на бок, можешь сверху еще ногами попрыгать, и када он в лежачем положении, поднимаем переднее колесо. потом можно передок оттащить в сторону, ну чтоб не в выкопаную тобой колею мотик ставить, или вообще развернуть на 90 градусов если выйдет (вот как на второй фотке, только завалить его еще сильнее, и двигать за руль или за колесо). подымаем, далее или вперед или назад. а такое я вижу впервые! порадовал)) ну че теперь, разбирай и все мой, заодно посмотришь повреждения.
и вообще, главное - не паниковать и не спешить! а если мотик утонет, воткни рядом палку, чтоб знать где искать))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:24 |