![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В америке милок, в америке - на servicehonda.com к примеру. А поршенечек я посчитал висековский ибо родной то подешевле будет на той же сервисхонде, но лениво мну туда лезть и калькулировать а тут кит с прокладочками. ну и доставочка на все это дело баков 60-80 будет конечно. а что ж делать надо - значит надо
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:00 |