![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка? Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже. Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже. Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать ![]() Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ. Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки? Новые!!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ. Позвольте не согласиться ![]() Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвольте не согласиться ![]() Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало. Не позволю Хр250 горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб ЗЫ: Хонда рулит ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЗЫ: Блин забыл скока там точно надо поставить смайликов что бы админы злобным словом наградили и что то не хорошее сделали... ну счас Танкист если придет - напомнит... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не позволю Хр250 горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень ![]() а. нашел ![]() зелень 360, гы др-з 250 - 435$ ттр - 255$, ыыыыыы -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:48 |