![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, если быть точным. То цилиндр на XR... стоит 285,36$ З.Ы. Денис, Красава
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном -
![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. ......CR250R......... Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном - ![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() 80-100 тыщ у нас цена старушек. Поспрашивай парней на кроссовой трассе - думаю тебе быстро задохлика предложат. При этом расскажут что у него недавно поршень заменили, коленку заменили и еще че нито заменили - типа сел и катайся. так вот ЗАБУДЬ все что тебе рассказывают про старый кроссовый мотоцикл и слушай что скажу я. Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Во вторых как только ты купишь новый поршень и почувствуешь себя настоящим кроссменом будучи в предвкушении апгрейда своего боевого коня, тебя может ждать масса сюрпризов со сбитыми болтами, вылезшими резьбами и прочим геморроем, коей является следствием торопливого ковыряния на коленке бывших владельцев (следствие того что на кроссе в мотор то лазить надо... и за 10 лет как бы много раз, а динамометрические ключи в глаза единицы видели кроссменов - им бы в небо побыстрее) В третьих тебя наверняка будет ждать сюрприз в подвеске с кончившимися подшипниками В четвертых - и вилка и аморт имеют износ и НИКОГДА 10 летняя вилка не будет работать как вилка года двух эксплуатации. Увы. Немного помогает тотальная переборка с заменой пружин, бушингов ВСЕХ тщательнейшей промывкой и колдованием с маслом. и все равно - НЕ ТО Ну а теперь собственно то к чему я все это писал... Если сказать проще одной фразой... Пойми простую вещь - 10 летний кросс продают.... лохам ![]() ![]() Что бы не быть голословным, открой мегазип и поинтересуйся сколько тебе будет стоит восстановление твоего пепелаца года 2002 к примеру yz250 или cr250 в трех случаях 1. Оторвало шатун, расхерачило цилиндр и поршень. под замену коленка, поршневая вся, не исключено что порубило обе половинки картера 2. оборвало цепь, расхерачило картер 3. разлетелась шестерня в трансмисии. осколками посекло всю трансмиссию, всякие приливы в картере это случаи которые я видел в живую и не являющиеся редкостью. И существует вероятность поиметь сию печальку на второй день после покупки бу кросса и банально катнувшись "за хлебушком" Так что вэлкам, дорогой друг в кроссмены ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:38 |