Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Песочное болото хотело сожрать джебела, :(
shupaltse
сообщение 25.6.2009, 19:29
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


фотки смотрятся как клоунада какая-то
а мне кажется, что вернулся из ада
никогда не делайте так в одиночку
ну или расскажите, ребята, как вы из таких штук выбираетесь?

вытащить не смог. фигня эта засасывает и меня и мотик. пришлось поднять зад вертикально и использовать как рычаг. зря, конечно, но я тогда паниковал.

в итоге погнут ключ, провёрнут руль, что-то с подшипниками рулевой (руль почти мёртвый, будто зажато что-то), в приборке вода(
заметил, что горит габарит, выключил, а он опять горит. короче крыша видимо поехала( когда вытащил на твёрдое, отсоединил клемму с аккума. наверняка ещё чё-нить согнул или повредил. нет сил осматривать.

спасибо, что люди мусорят досками и пластиковыми канистрами. без них сейчас бы сидел ждал мчс)

закатить мотик нереально, поэтому поднимал его за нижнюю часть и переворачивал на другой бок - мотик оказывался выше на склоне. потом уже
за верхнюю часть брал и так же переворачивал, пока мотик не оказался наверху...

да, это закончилось... можно катить дальше. толкать точнее. а руль не поворачивает вообще практически. только сильным рывкам подчиняется и на небольшой угол. оказалось, что с таким рулём катить хоть застрелиться. солнце жарит, пот не даёт глазам смотреть, щипит, пару раз заваливался с этой пидерсией на дорогу. а сбоку в небе чёрные тучи, у них там прохладно и дождь... вот ведь блин.

во рту сухо. пить нечего, магазинов нет, людей тоже) вышел в итоге на асфальт, там повстречал водяную колонку, никогда бы не стал пить из неё, но только не сейчас. вспоминал отчёты июньского городно про отсутствие воды)
6 км толкания неповорачивающего мотика я прошёл за чуть больше двух часов.
из них за час остановилась всего одна машина. десятка с водителем алёной, которую в прошлом году на мотике под киришами сбила фура, выехавшая на встречку. она выдала мне бутылку воды, немного поговорили, я сказал ей чтобы брала эндуру, а не спорт-турист) вот короче и итог эксперимента - одна машина, и то с мотоциклисткой за рулём.

фара отлично держит воду.

понимаете? это за фарой! и всё тоже самое в обоих контроллерных блоках на руле. наверняка оно же в приборке(((

есть ли мысли по спасению мотика? весь мотик перебрать надо от песка походу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 26.6.2009, 14:13
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (veyngold)
мотик кладешь на бок, можешь сверху еще ногами попрыгать, и када он в лежачем положении, поднимаем переднее колесо.

жень, клал, прыгал ) но эта псевдо-жижа она большой массой на подобии желе дает только шевелить мотик немного и всё. единственное, что помогало, это раскачивать, чем больше раскачиваний вверх-вниз, тем больше шансов выплёвывания японского железа на поверхность. если бы я был не один, возможно, мы бы раскачали эту гадость) а так качаешь-качаешь и потом бах, плюхаешься в жижу без сил, я, так сказать, не первой свежести овощем был вчера) поэтому положив мотик набок вытащить переднее колесо со второй фотки мне удалось лишь воспользовавшись массой мотоцикла и использовав его хвост как рычаг, как на 3ей и 4ой фотках. и то! я там такиииеее обезьяньи выкрутасы использовал, качался на нём, как на лианах, дёргал за бугеля. а задок при этом влево-вправо норовит уйти и лечь, приходилось тратить силы ещё и на его усмирение. ещё эти громадные лопухи предательски набрали песка и засели как рыболовный крючок.

Quote (veyngold)
вот как на второй фотке, только завалить его еще сильнее, и двигать за руль или за колесо

вот выше написал, что завалить зад смог, а перед никак не вытащить, раскачка не помогла, не отпускало ) но когда дошёл до состояния пятой фотки, решил по доскам его вывести, опасался очередного поглощения.

Quote (veyngold)
и вообще, главное - не паниковать и не спешить! а если мотик утонет, воткни рядом палку, чтоб знать где искать)))

спасибо за все данные советы выше, жень! быть может они могли бы минимизировать затраты и последствия, надо бы сидеть там писать с телефона сюда типа мол ребзя мотик засосало песком, возвращать не желает, что делать?) мысль про "засосёт и идти пешком за помощью" была, но там без труда его найти можно было бы и без палки) что-то внутри меня отказалось оставлять его там засасываться дальше.

Quote (cherish-nick)
ты уже и вверх колесами в землю зарываешься........

коля, смеюсь )))

Quote (partizan127)
Ты где такую каку нашел ,в каком месте был?

не поверишь, она среди нас , будешь проезжать мимо, передай ей привет. а вообще желательно собраться и надрать ей задницу.

Quote (zlcat)
Я так понял в двигатель эта гадость не попала? Я думаю надо отмыть весь мотоцикл! Если приборку наглухо залил, то лучше ее на какойнибудь Вапор заменить или велокомпьютер на крайний случай. И рулевую колонку разобрать помыть почистить смазать! Не знаю почему, но мне кажется, что у тебя что то с механизмом запирания руля!

я сразу перекрыл топливный кран, в аирбоксе было умиротворённо и спокойно, сам карб в песок не погружался. в бак скорее всего этот песочный монстр всё же умудрился нагадить, буду снимать-смотреть-полоскать. основной страдалец - рулевая и всё, что вокруг неё. могу предположить, что в двигле чисто. пока отдыхал от этого ада, мотик отмывал водой из канавы, набирая её в две канистрочки, которые до этого использовал как поплавки, подкладывая под заваленный мотик. в итоге снаружи стало чище, чем когда бы то ни было после покупки (признаюсь, что это была первая мойка с февраля), я даже передумал катить его на мойку в итоге. вся гадость оказалась внутри, а тут керхер не помощник) если я залил приборку наглухо, я буду переживать и страдать долго, потому что мне она ооочень нравилась, в отличии от вапоров и велокомпов. да и потом она УЖЕ была и работала) насчёт запирания руля вряд ли - руль одинаково плохо поворачивал в обе стороны, помню чуть люфтил.

Quote (robin)
глядя на первую фотку кажется что не все так плохо...или все же плохо?
да и по второй фотке, кажется что зад уже почти на суше...

ты прав, и я бы так же подумал. и вот про фотку в комменте zlcatа до вчерашнего дня я бы подумал типа пхаааа дурачки, целый час впятером лёгкую двухсотку вытаскивали ))) но теперь я только позавидовал, что их было пятеро)
представь ещё каково засесть в песке на расстоянии от склона до склона в метра четыре и думать что вот же оно, твёрдое рядом! прямо от мотика в тридцати сантиметрах! и нифига не можешь сделать) и мысленно представляя как поднимал бы щас пыль полевой дороги, если бы проехал эту канаву в 20ти метрах правее, как и делал это раньше)

Quote (zlcat)
shupaltse правильно пишет, тянешь мотоцикл-утопают ноги по колено, вынимаешь ноги-мотоцикл затягивает обратно. Это надо разок попробывать и будет очень понятно сложность такой ситуации.

я уже хочу ещё)
на самом деле ноги уходят в том месте, где уже потоптался. вообще эта гадина с очень сложным поведением. канава идёт вдоль насыпи кольцевой дороги и в неё по сливным дорожкам попадает вода с кольцевой. именно в этом месте бетонная дорожка разрушилась, вода размыла насыпь и песок с глиной теперь попадает в канаву. когда на него наступаешь - он твёрдый. можно синяк себе поставить от падения на него) когда начинаешь топтаться на нём, видимо, из-за оказываемого давления, вода в начинает подниматься наверх. я видел там в разных местах вокруг мотика точечно выходила вода земельного цвета. твёрдый песок превращается в желе, которое без особого желания отдаёт мотоботы, а мотик ему вообще понравился очень сильно. в итоге место, где я окопался с мотиком в целом погрузилось в воду, потому что соседнее место с песком было идеально твёрдым и было повыше, хотя изначально уровень был одинаковым. ещё когда откапывал колесо, получалось снимать пласты песка, под которыми был глиняно-земельный слой, видимо намывало бутербродом) но откапывать без смысла, потому что в это место прибывала вода, которая переносила песок.

Quote (zlcat)
Щас конечно можно много насоветовать. Набок попробывать положить на те же доски и волоком тащить и веревки с собой возить и так далее

не можно, а нужно. я наверняка совершил много ошибок и лучше уж набить башку советами перед следующим происшествием) ибо как оказалось ехать за десятки км дома совершенно не обязательно, чтобы вот так вот попасться в щупальцеловку.
доски меня действительно выручили. волоком тащить там очень проблематично, верёвки не было, факт.

Quote (zlcat)
Вот похожая ситуация! Мотоцик вынимали впятером почти час!

ооох :) если не сложно, расскажи подробнее. после вчерашнего меня стало это интересовать, хаха.

Quote (val-makhin)
как порсмотрю меня чето на ржачь пробивает, хотя и понимаю что Васе не до смеху!

ну как не до смеху) я же уже выбрался! жаль, конечно, что с потерями, но не ожидал такого внимания от всех вас) думал что тема будет пустовать)

ещё я тут подумал о противоядии таким штукам: чтобы не попадаться в такие темы, нужно просто возить с собой фотик. у меня раньше это правило срабатывало - если не взял фотик, то обязательно чё-нить крутое не сможешь сфоткать.

Добавлено (26.06.2009, 15:13)
---------------------------------------------
ребята, ещё я еле смог встать сегодня. и чувствую всю свою спину и руки с ногами)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- shupaltse   Песочное болото хотело сожрать джебела   25.6.2009, 19:29
- - robin   NULL   25.6.2009, 19:40
- - val-makhin   NULL   25.6.2009, 19:40
- - metallizer   NULL   25.6.2009, 19:42
- - val-makhin   NULL   25.6.2009, 19:46
- - Huandi   NULL   25.6.2009, 20:10
- - Wert   NULL   25.6.2009, 20:26
- - shupaltse   NULL   25.6.2009, 21:58
- - val-makhin   NULL   25.6.2009, 22:08
- - Юрий   NULL   25.6.2009, 22:35
- - veyngold   NULL   25.6.2009, 23:12
- - cherish-nick   NULL   25.6.2009, 23:30
- - partizan127   NULL   25.6.2009, 23:30
- - zlcat   NULL   25.6.2009, 23:37
- - robin   NULL   26.6.2009, 1:00
- - zlcat   NULL   26.6.2009, 8:44
- - Plus   NULL   26.6.2009, 9:26
- - Wert   NULL   26.6.2009, 10:01
- - val-makhin   NULL   26.6.2009, 10:29
- - Plus   NULL   26.6.2009, 11:08
- - val-makhin   NULL   26.6.2009, 11:34
- - shupaltse   NULL   26.6.2009, 14:13
- - zlcat   NULL   26.6.2009, 14:25
- - wenger   NULL   26.6.2009, 14:31
- - Бэм   NULL   26.6.2009, 14:35
- - wenger   NULL   26.6.2009, 14:35
- - SD250   NULL   26.6.2009, 17:25
- - partizan127   NULL   26.6.2009, 22:51
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 0:03
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 0:11
- - edge   NULL   27.6.2009, 1:57
- - wenger   NULL   27.6.2009, 2:08
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 10:22
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 10:43
- - vinson66   NULL   27.6.2009, 11:35
- - metallizer   NULL   27.6.2009, 11:43
- - wenger   NULL   27.6.2009, 11:46
- - val-makhin   NULL   27.6.2009, 13:31
- - vinson66   NULL   27.6.2009, 18:17
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 18:54
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 19:05
- - veyngold   NULL   27.6.2009, 19:15
- - val-makhin   NULL   27.6.2009, 20:17
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 20:52
- - vinson66   NULL   27.6.2009, 20:57
- - veyngold   NULL   27.6.2009, 21:10
- - val-makhin   NULL   27.6.2009, 21:52
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 22:43
- - wenger   NULL   28.6.2009, 0:31
- - partizan127   NULL   28.6.2009, 2:21
- - Bruno   NULL   28.6.2009, 15:24
- - Plus   NULL   29.6.2009, 4:03
- - val-makhin   NULL   29.6.2009, 10:32
- - chingizkhan   NULL   29.6.2009, 14:23
- - robin   NULL   1.7.2009, 20:31
- - shupaltse   NULL   4.7.2009, 10:27
- - Huandi   NULL   4.7.2009, 12:45
- - chingizkhan   NULL   5.7.2009, 1:22
- - Huandi   NULL   5.7.2009, 1:25
- - chingizkhan   NULL   5.7.2009, 1:36
- - shupaltse   NULL   5.7.2009, 1:43
- - chingizkhan   NULL   5.7.2009, 3:00
- - shupaltse   NULL   9.7.2009, 23:23
- - Plus   NULL   10.7.2009, 4:06
- - Huandi   NULL   10.7.2009, 4:18
- - SD250   NULL   10.7.2009, 4:41
- - serg   NULL   10.7.2009, 12:18
- - shupaltse   NULL   10.7.2009, 12:45
- - cherish-nick   NULL   10.7.2009, 13:00
- - shupaltse   NULL   10.7.2009, 13:11
- - Huandi   NULL   10.7.2009, 13:33
- - shupaltse   NULL   10.7.2009, 13:34
- - cherish-nick   NULL   10.7.2009, 14:52
- - serg   NULL   10.7.2009, 19:08
- - Huandi   NULL   10.7.2009, 19:16
- - serg   NULL   10.7.2009, 20:56
- - metallizer   NULL   11.7.2009, 17:51
- - Mike80   NULL   11.7.2009, 18:08
- - veyngold   NULL   11.7.2009, 18:46
- - Mike80   NULL   11.7.2009, 18:58
- - serg   NULL   11.7.2009, 19:04
- - veyngold   NULL   11.7.2009, 19:05
- - Mike80   NULL   11.7.2009, 19:33
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 20:05
- - shupaltse   NULL   11.7.2009, 20:23
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 20:37
- - metallizer   NULL   11.7.2009, 21:05
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 21:12
- - partizan127   NULL   11.7.2009, 21:20
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 21:27
- - partizan127   NULL   11.7.2009, 21:46
- - veyngold   NULL   11.7.2009, 23:26
- - Huandi   NULL   12.7.2009, 3:05
- - shupaltse   NULL   12.7.2009, 3:29
- - Huandi   NULL   12.7.2009, 3:41
- - cherish-nick   NULL   12.7.2009, 9:56
- - SD250   NULL   12.7.2009, 10:03
- - metallizer   NULL   12.7.2009, 21:21
- - veyngold   NULL   12.7.2009, 22:58
- - serg   NULL   13.7.2009, 13:09
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:27
Яндекс.Метрика