![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки смотрятся как клоунада какая-то
а мне кажется, что вернулся из ада никогда не делайте так в одиночку ну или расскажите, ребята, как вы из таких штук выбираетесь? вытащить не смог. фигня эта засасывает и меня и мотик. пришлось поднять зад вертикально и использовать как рычаг. зря, конечно, но я тогда паниковал. в итоге погнут ключ, провёрнут руль, что-то с подшипниками рулевой (руль почти мёртвый, будто зажато что-то), в приборке вода( спасибо, что люди мусорят досками и пластиковыми канистрами. без них сейчас бы сидел ждал мчс) закатить мотик нереально, поэтому поднимал его за нижнюю часть и переворачивал на другой бок - мотик оказывался выше на склоне. потом уже да, это закончилось... можно катить дальше. толкать точнее. а руль не поворачивает вообще практически. только сильным рывкам подчиняется и на небольшой угол. оказалось, что с таким рулём катить хоть застрелиться. солнце жарит, пот не даёт глазам смотреть, щипит, пару раз заваливался с этой пидерсией на дорогу. а сбоку в небе чёрные тучи, у них там прохладно и дождь... вот ведь блин. во рту сухо. пить нечего, магазинов нет, людей тоже) вышел в итоге на асфальт, там повстречал водяную колонку, никогда бы не стал пить из неё, но только не сейчас. вспоминал отчёты июньского городно про отсутствие воды) фара отлично держит воду. понимаете? это за фарой! и всё тоже самое в обоих контроллерных блоках на руле. наверняка оно же в приборке((( есть ли мысли по спасению мотика? весь мотик перебрать надо от песка походу.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) мотик кладешь на бок, можешь сверху еще ногами попрыгать, и када он в лежачем положении, поднимаем переднее колесо. жень, клал, прыгал ) но эта псевдо-жижа она большой массой на подобии желе дает только шевелить мотик немного и всё. единственное, что помогало, это раскачивать, чем больше раскачиваний вверх-вниз, тем больше шансов выплёвывания японского железа на поверхность. если бы я был не один, возможно, мы бы раскачали эту гадость) а так качаешь-качаешь и потом бах, плюхаешься в жижу без сил, я, так сказать, не первой свежести овощем был вчера) поэтому положив мотик набок вытащить переднее колесо со второй фотки мне удалось лишь воспользовавшись массой мотоцикла и использовав его хвост как рычаг, как на 3ей и 4ой фотках. и то! я там такиииеее обезьяньи выкрутасы использовал, качался на нём, как на лианах, дёргал за бугеля. а задок при этом влево-вправо норовит уйти и лечь, приходилось тратить силы ещё и на его усмирение. ещё эти громадные лопухи предательски набрали песка и засели как рыболовный крючок.
Quote (veyngold) вот как на второй фотке, только завалить его еще сильнее, и двигать за руль или за колесо вот выше написал, что завалить зад смог, а перед никак не вытащить, раскачка не помогла, не отпускало ) но когда дошёл до состояния пятой фотки, решил по доскам его вывести, опасался очередного поглощения.
Quote (veyngold) и вообще, главное - не паниковать и не спешить! а если мотик утонет, воткни рядом палку, чтоб знать где искать))) спасибо за все данные советы выше, жень! быть может они могли бы минимизировать затраты и последствия, надо бы сидеть там писать с телефона сюда типа мол ребзя мотик засосало песком, возвращать не желает, что делать?) мысль про "засосёт и идти пешком за помощью" была, но там без труда его найти можно было бы и без палки) что-то внутри меня отказалось оставлять его там засасываться дальше.
Quote (cherish-nick) ты уже и вверх колесами в землю зарываешься........ коля, смеюсь )))
Quote (partizan127) Ты где такую каку нашел ,в каком месте был? не поверишь, она среди нас , будешь проезжать мимо, передай ей привет. а вообще желательно собраться и надрать ей задницу.
Quote (zlcat) Я так понял в двигатель эта гадость не попала? Я думаю надо отмыть весь мотоцикл! Если приборку наглухо залил, то лучше ее на какойнибудь Вапор заменить или велокомпьютер на крайний случай. И рулевую колонку разобрать помыть почистить смазать! Не знаю почему, но мне кажется, что у тебя что то с механизмом запирания руля! я сразу перекрыл топливный кран, в аирбоксе было умиротворённо и спокойно, сам карб в песок не погружался. в бак скорее всего этот песочный монстр всё же умудрился нагадить, буду снимать-смотреть-полоскать. основной страдалец - рулевая и всё, что вокруг неё. могу предположить, что в двигле чисто. пока отдыхал от этого ада, мотик отмывал водой из канавы, набирая её в две канистрочки, которые до этого использовал как поплавки, подкладывая под заваленный мотик. в итоге снаружи стало чище, чем когда бы то ни было после покупки (признаюсь, что это была первая мойка с февраля), я даже передумал катить его на мойку в итоге. вся гадость оказалась внутри, а тут керхер не помощник) если я залил приборку наглухо, я буду переживать и страдать долго, потому что мне она ооочень нравилась, в отличии от вапоров и велокомпов. да и потом она УЖЕ была и работала) насчёт запирания руля вряд ли - руль одинаково плохо поворачивал в обе стороны, помню чуть люфтил.
Quote (robin) глядя на первую фотку кажется что не все так плохо...или все же плохо? да и по второй фотке, кажется что зад уже почти на суше... ты прав, и я бы так же подумал. и вот про фотку в комменте zlcatа до вчерашнего дня я бы подумал типа пхаааа дурачки, целый час впятером лёгкую двухсотку вытаскивали ))) но теперь я только позавидовал, что их было пятеро)
Quote (zlcat) shupaltse правильно пишет, тянешь мотоцикл-утопают ноги по колено, вынимаешь ноги-мотоцикл затягивает обратно. Это надо разок попробывать и будет очень понятно сложность такой ситуации. я уже хочу ещё)
Quote (zlcat) Щас конечно можно много насоветовать. Набок попробывать положить на те же доски и волоком тащить и веревки с собой возить и так далее не можно, а нужно. я наверняка совершил много ошибок и лучше уж набить башку советами перед следующим происшествием) ибо как оказалось ехать за десятки км дома совершенно не обязательно, чтобы вот так вот попасться в щупальцеловку.
Quote (zlcat) Вот похожая ситуация! Мотоцик вынимали впятером почти час! ооох :) если не сложно, расскажи подробнее. после вчерашнего меня стало это интересовать, хаха.
Quote (val-makhin) как порсмотрю меня чето на ржачь пробивает, хотя и понимаю что Васе не до смеху! ну как не до смеху) я же уже выбрался! жаль, конечно, что с потерями, но не ожидал такого внимания от всех вас) думал что тема будет пустовать) ещё я тут подумал о противоядии таким штукам: чтобы не попадаться в такие темы, нужно просто возить с собой фотик. у меня раньше это правило срабатывало - если не взял фотик, то обязательно чё-нить крутое не сможешь сфоткать. Добавлено (26.06.2009, 15:13) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:27 |