![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, если быть точным. То цилиндр на XR... стоит 285,36$ З.Ы. Денис, Красава
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном -
![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. ......CR250R......... Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном - ![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() 80-100 тыщ у нас цена старушек. Поспрашивай парней на кроссовой трассе - думаю тебе быстро задохлика предложат. При этом расскажут что у него недавно поршень заменили, коленку заменили и еще че нито заменили - типа сел и катайся. так вот ЗАБУДЬ все что тебе рассказывают про старый кроссовый мотоцикл и слушай что скажу я. Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Во вторых как только ты купишь новый поршень и почувствуешь себя настоящим кроссменом будучи в предвкушении апгрейда своего боевого коня, тебя может ждать масса сюрпризов со сбитыми болтами, вылезшими резьбами и прочим геморроем, коей является следствием торопливого ковыряния на коленке бывших владельцев (следствие того что на кроссе в мотор то лазить надо... и за 10 лет как бы много раз, а динамометрические ключи в глаза единицы видели кроссменов - им бы в небо побыстрее) В третьих тебя наверняка будет ждать сюрприз в подвеске с кончившимися подшипниками В четвертых - и вилка и аморт имеют износ и НИКОГДА 10 летняя вилка не будет работать как вилка года двух эксплуатации. Увы. Немного помогает тотальная переборка с заменой пружин, бушингов ВСЕХ тщательнейшей промывкой и колдованием с маслом. и все равно - НЕ ТО Ну а теперь собственно то к чему я все это писал... Если сказать проще одной фразой... Пойми простую вещь - 10 летний кросс продают.... лохам ![]() ![]() Что бы не быть голословным, открой мегазип и поинтересуйся сколько тебе будет стоит восстановление твоего пепелаца года 2002 к примеру yz250 или cr250 в трех случаях 1. Оторвало шатун, расхерачило цилиндр и поршень. под замену коленка, поршневая вся, не исключено что порубило обе половинки картера 2. оборвало цепь, расхерачило картер 3. разлетелась шестерня в трансмисии. осколками посекло всю трансмиссию, всякие приливы в картере это случаи которые я видел в живую и не являющиеся редкостью. И существует вероятность поиметь сию печальку на второй день после покупки бу кросса и банально катнувшись "за хлебушком" Так что вэлкам, дорогой друг в кроссмены ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Все именно так. Однако: 1) мопед можно перетрясти. Не то, что можно - нужно, сразу после покупки. В 30 000 уложиться можно за запчасти, думаю. Итого: 80 000 + 30 000 = 110 000. Цена полумертвого дюбеля или ттр. Сорванная резьба, кстати, безболезненно перерезается на следующую. 2) Даже уставшие кроссовые подвески после "унылой троицы" кажутся сказкой. Тем более, что использоваться мопед будет не в кроссе. 3) Рассуждать о том, что лучше купить за 200 свежий хорошо, когда эти 200 есть. В ситуации автора их просто НЕТ. Т.е. у автора выбор "старый кросс + ремонт или дюбель". В этом случае однозначно предпочтительнее старый кросс + сразу капиталка. Новым он не станет, конечно, но и трагедией это не является - у нас не богатая страна, и очень много людей ездят на старых мотоциклах. Причем ездят много и с удовольствием. У меня знакомый второй год мучает CR250R 2000 г.в. - может, профессоналу он и покажется уставшим, но, по сравнению с гражданскими эндуриками это бешеная ракета с великолепной подвеской. PS Касаемо "нового": я сам, купив новую машину, искренне не понимаю теперь, как можно покупать б/у автомобиль. Но, справедливости ради скажу, что до этого изъездил 5 подержаных, и они меня исправно возили по всему СНГ и трагедией мне не казались. Так что не пугайте автора. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:43 |