![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе часто приходилось резьбы перерезать?
это менее напрягает когда есть весь нужный инструмент. токарь под боком и навык. если этого нет - то получаешь отличный геморрой 110 тыщ это цена живого аппарата во владике равнозначного 140-150 в москве у перекупов если 200 нет, то джебель - это прекрасный выбор, не требующий больших капиталовлоджений, с долгоживущим движком. СР250 - очень хороший и долгоживущий аппарат, проблема не в том что она сильно уставшая - ты прав, капиталловложения помогут ее поднять как следует, а в том что бы найти наименее раскуроченный аппарат. Но опять же такого года пепелаци как правило прошли через не одни руки, ремонтировалиськолхозниками по остаточному принципу, по этому наличие подводных камней и скрытых дефектов - вполне ожидаемо Я так понял у семантика там проблемы с мотором - друг, да все же решаемо. Чини и катайся на здоровье. Сделайте на бору уже в конце концов эндурную трассу, наваляйте бревен, покрышек, овраг накопайте. И еще пойми одну простую вещь - кроссмены нихрена не умеют ездить правильное эндуро! Уход из мототемы это не решение проблемы - зарплата дело десятое, мот у тебя уже есть, имхо проблема исключительно в отношении к жизни и к настроению. ЗЫ: На мотолиге-нн у портупея есть недорогая живая но старая (стояла сколько то лет разобранная, оживили в этом году) ср250 на продажу если что - звони, смотри, я думаю даже варианты обмена возможны(там по крайней мере гарантированно с весны новая коленка, новый поршень, подвеска обслуженная). Но мне кажется что дюбель это более твой выбор по эконоческим соображниям. ЗЗЫ: Не спорю, возможно я сгустил краски в своих постах, но цель была не отвернуть тебя от мото (я ваще в шоке от такого поворота событий), а более трезво заценить возможные траблы и снять розовые очки. ЗЗЫ: и еще - если есть цель сесть на кросс - шли всех нахрен и садись - мужик должен получать то что он хочет, будут проблемы будешь решать их по мере появления, не хватает денег - найдешь, накопишь, скалымишь, заработаешь. Было бы желание, возможности подвернуться. По поводу замены цепи ГРМ я думаю помочь можно - смотри личку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:59 |