![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страстей, однако :-) Хуанди, не стоит так эмоционально - я ни в коем случае не хочу обидеть Дюбель и людей, которые им довольны. Соревнования - ага, пенсионерские, любительское эндуро и трофи-рейды.
OttoFrija прав на 200% - разные мотоциклы предназначены для разного. Судя по теме, автор эксплуатирует мотоцикл примерно, как я - в роли зажигалки выходного дня. В этом амплуа троица не блещет однозначно. Троица сильна в той роли, в которой ее использует создатель данного ресурса, к примеру, или zlcat - для езды далеко за пределы асфальта или покатушек по области. По грибы ездить на ней тоже неплохо. Что касается подвесок - не соглашусь, что кроссовая подвеска нужна только на кроссовом кольце. Подвеска кроссача намного лучше справляется с задачей быстрой езды по пересеченке. У ТТР на скорости 80+ на грейдере с камнями вилка передает на руль удары, мотик рыскает даже при езде в стойке с уклоном назад. Кроссачи или молодые харды с перевертышем идут по тому же покрытию в разы интереснее. А теперь давайте вспомним, с чего началась тема. С того, что автору скучен Дюбель и он хочет не ползти, а дубасить. Именно применительно к этому я о троице и высказался, а не в целом. OttoFrija, у меня для медитации есть мопед. Советский "Мини" с пробегом менее 1000 км. В грязь на нем не лезу, катаюсь по укатанным дорожкам - нравится неторопливое движение под звук маленького 2т и запах сгорающего масла. А на эндуро у меня медитировать не получается - на третьей минуте рука сама откручивает ручку, и понеслась :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... OttoFrija, у меня для медитации есть мопед. Советский "Мини" с пробегом менее 1000 км. В грязь на нем не лезу, катаюсь по укатанным дорожкам - нравится неторопливое движение под звук маленького 2т и запах сгорающего масла. А на эндуро у меня медитировать не получается - на третьей минуте рука сама откручивает ручку, и понеслась :-) У меня годовой пробег на колёсной технике доходит до 70 тык. Мне отжигать не интересно. А 50сс да, хочемся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:07 |