![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже. Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено. Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба". почему обычные вилки и не жалую - по причине конструктивной склонности к тупизму на частых неровностях. Этим же будут страдать и "прочие ттры" в том числе и уникальный экземпляр уважаемого Alex_GM. К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном. Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы. ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов.... А вот вторую строчку я бы поднял до 120 + 30 хотя бы.... Но в целом это очень субъективно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:53 |