![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера встретил мужичков на спортах литровых,и они мне сказали,что приезде можно и не выжимать сцепление,а просто легонько давить на скорость,и отпускать газ,и она сама поставиться. Ну и так же понимажать(Да что я вам рассказываю,сами знаете)) Ну вот я попробовал,мне ужасно понравилось,но как смотрит на это коробка?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для этого коробки(картинговые, кроссовые и на мотах, произошедших от кроссовых), смотрит нейтрально. На остальных-умирает быстро. На литровых спортах не показатель ни разу,- они тоже каждый год новые)))). А ещё есть система "полуавтомат", там при нажиме или подъёме лапки сперва отжимается сцепление, потом срабатывает селектор передачи(на Явах, например, было).
Так что не стоит экспериментировать. Раз-два-десят, когда сильно надо-не вопрос, а постоянно не надо. Трос сцепления на порядок дешевле коробки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:03 |