Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Песочное болото хотело сожрать джебела, :(
shupaltse
сообщение 25.6.2009, 19:29
Сообщение #1


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


фотки смотрятся как клоунада какая-то
а мне кажется, что вернулся из ада
никогда не делайте так в одиночку
ну или расскажите, ребята, как вы из таких штук выбираетесь?

вытащить не смог. фигня эта засасывает и меня и мотик. пришлось поднять зад вертикально и использовать как рычаг. зря, конечно, но я тогда паниковал.

в итоге погнут ключ, провёрнут руль, что-то с подшипниками рулевой (руль почти мёртвый, будто зажато что-то), в приборке вода(
заметил, что горит габарит, выключил, а он опять горит. короче крыша видимо поехала( когда вытащил на твёрдое, отсоединил клемму с аккума. наверняка ещё чё-нить согнул или повредил. нет сил осматривать.

спасибо, что люди мусорят досками и пластиковыми канистрами. без них сейчас бы сидел ждал мчс)

закатить мотик нереально, поэтому поднимал его за нижнюю часть и переворачивал на другой бок - мотик оказывался выше на склоне. потом уже
за верхнюю часть брал и так же переворачивал, пока мотик не оказался наверху...

да, это закончилось... можно катить дальше. толкать точнее. а руль не поворачивает вообще практически. только сильным рывкам подчиняется и на небольшой угол. оказалось, что с таким рулём катить хоть застрелиться. солнце жарит, пот не даёт глазам смотреть, щипит, пару раз заваливался с этой пидерсией на дорогу. а сбоку в небе чёрные тучи, у них там прохладно и дождь... вот ведь блин.

во рту сухо. пить нечего, магазинов нет, людей тоже) вышел в итоге на асфальт, там повстречал водяную колонку, никогда бы не стал пить из неё, но только не сейчас. вспоминал отчёты июньского городно про отсутствие воды)
6 км толкания неповорачивающего мотика я прошёл за чуть больше двух часов.
из них за час остановилась всего одна машина. десятка с водителем алёной, которую в прошлом году на мотике под киришами сбила фура, выехавшая на встречку. она выдала мне бутылку воды, немного поговорили, я сказал ей чтобы брала эндуру, а не спорт-турист) вот короче и итог эксперимента - одна машина, и то с мотоциклисткой за рулём.

фара отлично держит воду.

понимаете? это за фарой! и всё тоже самое в обоих контроллерных блоках на руле. наверняка оно же в приборке(((

есть ли мысли по спасению мотика? весь мотик перебрать надо от песка походу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 27.6.2009, 0:11
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Бэм)
Ты того, поаккуратнее. Раз в месяц топить мопед - какая-то нехорошая у тебя традиция.
Мож тебе звание поменять на: "Подводный владыка"?

ну второй-то раз я рылся в песке) нехорошо так народ обманывать.

Quote (Бэм)
Приборку разбери и пусть сохнет, если моц выклюен был(а оно скорее всего так и было) - ничего ей не будет.

ну... я... выключил его, да... но у меня к ключу приделан карабин. его я цеплял за перекладину на руле, а когда я вытягивал мотик вверх колёсами, руль провернулся в сторону бака и повернул ключ. и согнул его. ну ты понял намёк, да?)

Quote (SD250)
может взгруснутся движку без смазки то.. лучший способ выбиратся из подобных засад, это ложить мотик на бок и постепенно тянуть.

что-то мне подсказывает, что движок покатывался со смеху по днищу картера, когда я толкал мотик 6 км)
сегодня открыл крышку аирбокса и мотик блеванул маслянисто-водяной жижей. то есть на полу было масло, но с вкраплениями воды. вчера в аирбоксе было сухо. можно ли пропалить как-то наличие воды там, где не надо?

Quote (SD250)
но конечно же вверх совершенства это вытягивать себя за дрэды, вместе с джебелом.. как тот самый менхаузен..так что тренируйся

да я слез с мотика) поэтому в мюнхгаузена не вышло порубиться.

Quote (partizan127)
может тебе пора уже поставить лебедки ,спереду и сзаду,как у всех нормальных жыпов

мозгов бы мне, да побольше!) спереди и сзади.
думаю не скоро ещё созвонимся, ыыы.
__________________________________________________________________
сегодня познакомился с мотиком ещё ближе. примерно на уровне типа как когда люди венчаются. перебрал полностью два блока управления на руле. подивился способностям инженеров. записал в минус одну пружинку из переключателя ближний/дальний и один маленький шарик из переключателя аварийки. больше всего просидел с красной кнопкой. я её возненавидел. и фиг бы с ней, но она так и не захотела работать. помню серж умолял меня не нажимать на неё на его мотике, сказав, что она западает. возможно у меня так же. но странно, что до песка не было никаких намёков на западание. может я не заметил какой-нибудь пружинки? если кто-то разбирал её, скажите правильная ли у меня комплектность: белый корпус, на дне платформочка с канавками-направляющими (принцип механизма в авторучке), красная кнопка, железный "гвоздик" в красной кнопке (палочка со шляпкой, которая ездит по канавкам-направляющим, а в шляпку ей упирается пружинка), пружина раз (большая, толкает кнопку обратно), пружина два (поменьше, вставляется в красную кнопку и толкает скобу-замыкатель контактов) и пружина три (самая мелкая, вставляется внутрь пружины два и выталкивает "гвоздик", который ползает по канавкам платформочки). если имитировать работу кнопки не вставляя её в белый корпус, то всё работает, собираешь даже не до конца - нифига, нажимается, но возвращаться не хочет. получается, что платформочка не сдвигается вбок и гвоздик тупо не едет, куда ему надо ехать, чтобы кнопка отжалась...
почему япошки не сделали, чтобы кнопка работала только при её нажатии, а потом бы она возвращалась в исходное положение? для чего применяется вариант утопленной кнопки? так как пока не знаю, как исправить эту фигню, думаю над вариантом избавиться от возможности залипания кнопки в нажатом состоянии.

а теперь внимание! еврохит! впервые в мире! представляю вам человека-щупальца-вместо-мозгов! человек-силач-и-качок! недолго думая и не особо напрягаясь он выдернул шлейф приборки, идущий из корпуса (где висит фара и тусит куча проводов). оказалось этот шлейф был припаян...
не очень ясно, зачем его сделали на конце визуально таким же, как штекер шлейфа, но щупальцы отработали эту ситуацию чётко и безупречно) и как бы... возможно ли вернуть всё обратно, чтобы ни один японец не заподозрил ничего? припаять, например?
насчёт приборки - оказывается она может показывать циферки без подачи питания на неё) ну я про само стёклышко. там такие две мягкие полосочки, которые касаются платы в местах контактов и если их поглаживать, то в тех местах на стекле появляются каракули всякие. ну да, блин, для меня в новинку это)
сама плата местами уже покрылась ржавчиной. легко отчистилось щёточкой. ща буду полоскать в воде. но может и не надо, раз она в воде была включена?..
вода попала внутрь корпуса приборки потому что у меня была порвана резинка, обрамляющая оплётку проводов на входе в корпус, а так похоже японцы планировали сделать её водоплавающей.

ну и напоследок, чтобы вам спалось покрепче! под пыльниками-гофрами вилки столько песка, что их не сжать рукой! оставил сушиться, чтобы проще было высыпать всё оттуда. уже начал подумывать о мини-пляже в гараже. песок отличный, мелкодисперсный. фанаты отдохнуть на море молились бы на такой. на этом наша передача "песочные страсти" подошла к концу.

Добавлено (27.06.2009, 01:11)
---------------------------------------------
zlcat, скорее всего отошьют, мол не их рук дело (и плата там как-то побольше и посложнее), но попробовать можно было бы, но я всё равно завтра на работе на сутках, так что теперь только в воскресение если)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- shupaltse   Песочное болото хотело сожрать джебела   25.6.2009, 19:29
- - robin   NULL   25.6.2009, 19:40
- - val-makhin   NULL   25.6.2009, 19:40
- - metallizer   NULL   25.6.2009, 19:42
- - val-makhin   NULL   25.6.2009, 19:46
- - Huandi   NULL   25.6.2009, 20:10
- - Wert   NULL   25.6.2009, 20:26
- - shupaltse   NULL   25.6.2009, 21:58
- - val-makhin   NULL   25.6.2009, 22:08
- - Юрий   NULL   25.6.2009, 22:35
- - veyngold   NULL   25.6.2009, 23:12
- - cherish-nick   NULL   25.6.2009, 23:30
- - partizan127   NULL   25.6.2009, 23:30
- - zlcat   NULL   25.6.2009, 23:37
- - robin   NULL   26.6.2009, 1:00
- - zlcat   NULL   26.6.2009, 8:44
- - Plus   NULL   26.6.2009, 9:26
- - Wert   NULL   26.6.2009, 10:01
- - val-makhin   NULL   26.6.2009, 10:29
- - Plus   NULL   26.6.2009, 11:08
- - val-makhin   NULL   26.6.2009, 11:34
- - shupaltse   NULL   26.6.2009, 14:13
- - zlcat   NULL   26.6.2009, 14:25
- - wenger   NULL   26.6.2009, 14:31
- - Бэм   NULL   26.6.2009, 14:35
- - wenger   NULL   26.6.2009, 14:35
- - SD250   NULL   26.6.2009, 17:25
- - partizan127   NULL   26.6.2009, 22:51
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 0:03
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 0:11
- - edge   NULL   27.6.2009, 1:57
- - wenger   NULL   27.6.2009, 2:08
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 10:22
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 10:43
- - vinson66   NULL   27.6.2009, 11:35
- - metallizer   NULL   27.6.2009, 11:43
- - wenger   NULL   27.6.2009, 11:46
- - val-makhin   NULL   27.6.2009, 13:31
- - vinson66   NULL   27.6.2009, 18:17
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 18:54
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 19:05
- - veyngold   NULL   27.6.2009, 19:15
- - val-makhin   NULL   27.6.2009, 20:17
- - shupaltse   NULL   27.6.2009, 20:52
- - vinson66   NULL   27.6.2009, 20:57
- - veyngold   NULL   27.6.2009, 21:10
- - val-makhin   NULL   27.6.2009, 21:52
- - zlcat   NULL   27.6.2009, 22:43
- - wenger   NULL   28.6.2009, 0:31
- - partizan127   NULL   28.6.2009, 2:21
- - Bruno   NULL   28.6.2009, 15:24
- - Plus   NULL   29.6.2009, 4:03
- - val-makhin   NULL   29.6.2009, 10:32
- - chingizkhan   NULL   29.6.2009, 14:23
- - robin   NULL   1.7.2009, 20:31
- - shupaltse   NULL   4.7.2009, 10:27
- - Huandi   NULL   4.7.2009, 12:45
- - chingizkhan   NULL   5.7.2009, 1:22
- - Huandi   NULL   5.7.2009, 1:25
- - chingizkhan   NULL   5.7.2009, 1:36
- - shupaltse   NULL   5.7.2009, 1:43
- - chingizkhan   NULL   5.7.2009, 3:00
- - shupaltse   NULL   9.7.2009, 23:23
- - Plus   NULL   10.7.2009, 4:06
- - Huandi   NULL   10.7.2009, 4:18
- - SD250   NULL   10.7.2009, 4:41
- - serg   NULL   10.7.2009, 12:18
- - shupaltse   NULL   10.7.2009, 12:45
- - cherish-nick   NULL   10.7.2009, 13:00
- - shupaltse   NULL   10.7.2009, 13:11
- - Huandi   NULL   10.7.2009, 13:33
- - shupaltse   NULL   10.7.2009, 13:34
- - cherish-nick   NULL   10.7.2009, 14:52
- - serg   NULL   10.7.2009, 19:08
- - Huandi   NULL   10.7.2009, 19:16
- - serg   NULL   10.7.2009, 20:56
- - metallizer   NULL   11.7.2009, 17:51
- - Mike80   NULL   11.7.2009, 18:08
- - veyngold   NULL   11.7.2009, 18:46
- - Mike80   NULL   11.7.2009, 18:58
- - serg   NULL   11.7.2009, 19:04
- - veyngold   NULL   11.7.2009, 19:05
- - Mike80   NULL   11.7.2009, 19:33
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 20:05
- - shupaltse   NULL   11.7.2009, 20:23
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 20:37
- - metallizer   NULL   11.7.2009, 21:05
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 21:12
- - partizan127   NULL   11.7.2009, 21:20
- - vinson66   NULL   11.7.2009, 21:27
- - partizan127   NULL   11.7.2009, 21:46
- - veyngold   NULL   11.7.2009, 23:26
- - Huandi   NULL   12.7.2009, 3:05
- - shupaltse   NULL   12.7.2009, 3:29
- - Huandi   NULL   12.7.2009, 3:41
- - cherish-nick   NULL   12.7.2009, 9:56
- - SD250   NULL   12.7.2009, 10:03
- - metallizer   NULL   12.7.2009, 21:21
- - veyngold   NULL   12.7.2009, 22:58
- - serg   NULL   13.7.2009, 13:09
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:22
Яндекс.Метрика