![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки смотрятся как клоунада какая-то
а мне кажется, что вернулся из ада никогда не делайте так в одиночку ну или расскажите, ребята, как вы из таких штук выбираетесь? вытащить не смог. фигня эта засасывает и меня и мотик. пришлось поднять зад вертикально и использовать как рычаг. зря, конечно, но я тогда паниковал. в итоге погнут ключ, провёрнут руль, что-то с подшипниками рулевой (руль почти мёртвый, будто зажато что-то), в приборке вода( спасибо, что люди мусорят досками и пластиковыми канистрами. без них сейчас бы сидел ждал мчс) закатить мотик нереально, поэтому поднимал его за нижнюю часть и переворачивал на другой бок - мотик оказывался выше на склоне. потом уже да, это закончилось... можно катить дальше. толкать точнее. а руль не поворачивает вообще практически. только сильным рывкам подчиняется и на небольшой угол. оказалось, что с таким рулём катить хоть застрелиться. солнце жарит, пот не даёт глазам смотреть, щипит, пару раз заваливался с этой пидерсией на дорогу. а сбоку в небе чёрные тучи, у них там прохладно и дождь... вот ведь блин. во рту сухо. пить нечего, магазинов нет, людей тоже) вышел в итоге на асфальт, там повстречал водяную колонку, никогда бы не стал пить из неё, но только не сейчас. вспоминал отчёты июньского городно про отсутствие воды) фара отлично держит воду. понимаете? это за фарой! и всё тоже самое в обоих контроллерных блоках на руле. наверняка оно же в приборке((( есть ли мысли по спасению мотика? весь мотик перебрать надо от песка походу.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Дык кнопка-то с фиксацией, так проще (не городить реле), и потом визуально видеть тоже полезно, в каком она положении. забыл на самое главное-то ответить. либо я не понял, либо ты меня) я имел ввиду зачем нужна фиксация в нажатом положении? какое практическое применение? почему нельзя сделать без всяких реле и фиксаций, что при нажатии на неё размыкается контакт (двигло останавливается), а когда отпускаешь - возвращается в обычное положение. и чё на эту кнопку-то смотреть визуально?)
Quote (VINSON) резину меняй срочно, ибо на этой только по асфальту ездить. зря полез в такой оффроуд в одну каску с такой резей. ты прав, по обоим пунктам, добавить нечего) но резину пока докатываю и в этой ситуации она не сыграла ровным счётом никакой роли, я совсем не крутил колесом в том песке - мот сразу завалился на правую ручку и убил красную кнопку. а про то, что одному не кататься я запомнил надолго. но в целом я ещё ни разу не прокатился в питере с кем-то. только с ребятами на майских в городно.
Quote (val-makhin) убирай все лишнее фары приборки поворотники чтоб не мешало нормальной езде! фару бы лучше настроить, а то светит в небо, как у индусов)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:13 |