![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: ЮФО Мотоцикл: Kawasaki super sherpa KL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! У меня такой вопрос. кто менял масло в вилке? Что за процедура? На что нужно обратить внимание? А то у моей шерпы черезчур мягкая вилка.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда первый раз менял масло в вилке побаивался - она же ЯПОНСКАЯ. А оказалось все просто и удобно потому что КАЧЕСТВЕННО сделано, только не спешить. Нужно длинный шестигранник на 22(я взял болт с головкой на 22 и приварил к нему пруток) чтобы удерживать внутренний шток от проворачивания при откручивании,закручивании болта в нижнем торце пера. Под болтом медная шайба для уплотнения(в комплекте с новыми сальниками продается) но я отжог старые(нагрел и сразу в воду).Все остальное как при разборке подобных вилок. Промыл, просушил все детали сжатым воздухом,слегка смазал маслом и собрал с новыми сальниками. Между сальником и пыльником и между кромками пыльника положил смазку типа ЛИТОЛ24. Залил 353мл масла МОТЮЛЬ 15в и сверху пружин поставил дополнительные по 18мм. высотой в каждое перо. При замене только масла (без полной разборки) льется по 300мл. в перо. После переборки вилка стала немного жеще, дорогу держит отлично, на ухабах не пробивает - чего и добивался.
-------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:55 |