![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Наличие водянки для них не нужно.
У ДР и Джебела есть возможность сильно занизить. Мне с моими 170 см роста нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/ Снаряженная масса, кг: 126 http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/ Снаряженная масса 134 кг. Тяжелый ЁмаЁ. Да и высота его 93 см. Вот это забор. Что про ценник, так как раз в моём городе есть. может обнаглею и пойду смотреть?)))))http://www.motosale.com.ua/yamaha/WR_250_185617.html Это дорого? у нас столько же за старые просят XR и TTR просят. YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. У моего друга (мотокроссмена) YZ250F или без(F) водяной четырехтактный. Так легкий 96 кг. ниже моего ДРЗта. мне нравится, но копать его когда он перелился - это пытки!!! Разве что вроди с 2009года пошли инжекторные. их будет с копача легко заводить или тоже гемор, А? Опять тупик. То что хорошее, то тяжелое и высокое, а то что подходит то старое. ((((( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/ Снаряженная масса, кг: 126 http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/ Снаряженная масса 134 кг. Тяжелый ЁмаЁ. Да и высота его 93 см. Вот это забор. То что снаряженная масса 134 кг. - парится не стоит! мотик очень грамотно спроектирован, центр тяжести очень низкий, все кто из моих знакомых катался (после ДРЗ400) отзываются - мопед по легкости управления. И это снаряженная масса: заправленный мотик! Кроме того, с него многое что можно лишнего поснимать и я думаю облегчить легко ну так эток на 5 кг! У меня реальный вес XR400 без бензина с пластиковым баком и алюминевой банкой глушака весил 131 кг! и это высокий центр тяжести и то я кое как с ним управлялся и достаточно легко тягал (с бензином). 93 см по высоте то же ерунда ! у мота есть регулировка по его опусканию, есть линки занижающие, есть сидухи тюнинговые. Короче, если нужно можно занизить опять же спокойно на 5 см. Но этого не нужно! в Отличие от XR - ра мотик очень узкий! и за счет этого кажется ниже. Мне с моими 176 см. на нем удобно. Очень эргономично сделан. Средняя цена свежего и хорошего мота в Раше - 240 т.руб! Ну и ресурс в отличие от YZ, F-ок и т.д. Поверь я долго изучал этот вопрос и шел примерно по похожему пути, мне тоже хотелось сухой массы в районе 100 кг. Но таким весом из 250 кубовок обладают ТОЛЬКО спортивные снаряды! Оно тебе надо? Мизерный ресурс, обостренная резвость и т.п. Подумай! Если что-то не устраивает в WR250R , ну тогда только или свежий XR250R (но это уже прошлый век все равно) или КТМ. Но, лично для меня в КТМ не устраивают его недоработки, опять же ресурс, ну а самое главное - ЦЕНА! К сожалению его продают в основном только новым. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:09 |