Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53878 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.5.2008, 10:23
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
Гринич, весьма странно... проверяем проводку тестером и визуальным осмотром от генератора, до релюхи. тестером прозваниваем обмотку возбуждения не снимая щеток - должно быть несколько Ом, прозваниваем обмотки нагрузки - должно быть несколько десятых Ома. предупреждаю: в Джебеле я туда не лазил, это инфа носит общий харктер, поэтому подходим творчески. для начала, доберись до генератора и все осмотри, включая проводку. аккуратно, т.к. генератор в масляной ванной. а дальше сам решай: к специалисту или своими силами чиниться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 13:29 |