![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Наличие водянки для них не нужно.
У ДР и Джебела есть возможность сильно занизить. Мне с моими 170 см роста нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... Читаю, сайт http://market.autoua.net/catalog/motorcycles/yamaha/wr250r/ Снаряженная масса, кг: 126 http://quto.ru/moto/Yamaha/WR250R/2010/ Снаряженная масса 134 кг. Тяжелый ЁмаЁ. Да и высота его 93 см. Вот это забор. Что про ценник, так как раз в моём городе есть. может обнаглею и пойду смотреть?)))))http://www.motosale.com.ua/yamaha/WR_250_185617.html Это дорого? у нас столько же за старые просят XR и TTR просят. YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. У моего друга (мотокроссмена) YZ250F или без(F) водяной четырехтактный. Так легкий 96 кг. ниже моего ДРЗта. мне нравится, но копать его когда он перелился - это пытки!!! Разве что вроди с 2009года пошли инжекторные. их будет с копача легко заводить или тоже гемор, А? Опять тупик. То что хорошее, то тяжелое и высокое, а то что подходит то старое. ((((( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею опыт эксплуатации XR250R, Djebel 250, WR250F и KTM 250 EXC-F
Не пойму, откуда у народа такое предубеждение против WR250F. Это был первый эндуро-мотоцикл, на который сел брат с ростом 172 см и прекрасно ездил. Никаких проблем с обслуживанием, настройкой и ремонтом за 4 года эксплуатации. Один раз в год весной большое ТО, в середине сезона масло поменять и фильтр помыть. И все. Мотоцикл легкий, едет прекрасно. Заводится с кнопки, но если что есть кик. Конечно, после XR и Джебеля с их диванными подвесками и "дружелюбными" движками он может показаться "злым" и "спортивным", но на самом деле его мощность прекрасно контролируется, и если немного покататься, станет ясно что он гораздо безопаснее, чем старые эндуро. Из-за веса, подвески, запаса мощности. В этом году занизили мопед на 1.5 см - вилку в траверсах спустили. Особой разницы честно говоря не заметили. То есть там где брату с его ростом суждено упасть, он все равно падает ) Вот сравнение - стандартный KTM и заниженный WR Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...... Вот сравнение - стандартный KTM и заниженный WR Судя по фотографии после занижения стало только хуже. Руль стал ниже, а высота по седлу почти не изменилась. Опускать перед надо одновременно с заменой рокера в задней подвеске на тюнинговочный Yamalink. Лучше верните все взад и так катайтесь. А мот WR250F действительно зачетный. Легкий в управлении и вообще. YZ250 тоже ничего, вполне дружелюбные. Можно ручку пооткручивать. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:13 |