![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ты купил WR...?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, ты купил WR...? В процессе... Недавно катался с красногорскими - там у одного парня WR250R - я его сначала с F перепутал. Ездит на нем два года, это его первый эндуро. Всем вроде доволен, но мечтает об F-ке Занизить можно и больше чем на 1.5 см но честно говоря я не понимаю почему с ростом 176 ты так паришься. У меня 177 до пола достаю на мысках, а мот легкий как велик ) Ну не знай, вопрос почему мечтает? в чем причины что не устраивает в WR250R? Это главное. А может быть как будет WR250F будет мечтать о КТМ. Может этот парень высокий как страус и его тянет в гонки, отжечь? Пока не покатаешься вдоволь на мотоцикле, не поймешь куда тебя клонит сложно о чем то говорить конкретно. F-ка это более спортивный снаряд и отличный моц. Но он спортивный и высокий. R-ка - дуал-спорт и этим все сказано, он более универсален. Но будет проигрывать F-ке в гонках, но мне гонки не нужны. Мне нравится вес F-ки, но для себя сделал вывод, что вероятность того, что могу взять не то с F-кой выше, чем с R-кой. Потом, ты забываешь, что 5-6 кг, а то и больше с R-ки сбросить можно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:14 |