![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Наличие водянки для них не нужно.
У ДР и Джебела есть возможность сильно занизить. Мне с моими 170 см роста нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ДР-250, и XR-250, всё подойдёт. Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю, что свежих годков то и нет!!! А эти моты явно за столько лет по лесам всех чертей видели! Чё то как то стрёмно таких старичков пользовать! А вес встречаю и 115 и 137кг, а реальный какой? У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя похожая проблема, как и у меня. Был XR400R- прекрасный моц, но.... немного не то. Долго мучался выбором 250 кубовки. Причем задачи у меня в точности совпадают с твоими. Мои параметры - рост 176 см, вес 80 кг, (было 93 кг, но ради мотика! сбросил), возраст 41 год. В итоге после долгого и мучительного выбора понял, что для меня подходит либо XR250R (свежий после 2005 г.в.), либо WR250R. Но, да простят меня ИкСеристы (сам обожаю эту модель! и считаю это одно из лучших произведений мотостроения) - это мотоцикл старой концепции и WRR на голову его выше. Об этом же и отзывы всех кто реально ездил на этих мотиках (только не тех, кто взял на полчаса прокатиться вокруг палаточного лагеря, а реально юзал, не одну неделю). Короче, для себя понял, только WR250R. Единственный минус - негуманная цена, но что делать.... YZ250 и WR250F - даже не смотри, это спортивные аппараты с маленькими ресурсами, высоченные как забор и для опытных райдеров. Флудану чутка ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флудану чутка ![]() ![]() Ну если только два человека: Егор да я, считать - все хором .... У меня с Егором немного разные причины, почему мы расстались с XR400, кстати, не без некого сомнения: а правильно ли это? Я дык, вообще, чуть посредине сделки чуть в обратку не пошел - так было жаль мотик. Но, если коротко, в чем у нас с Егором общего: мотик оказался для нас великоват, в т.ч. по объему. Ну не мотогоны мы! Хочется что-то посовременнее, с более современными подвесками. И последнее XR400 имеет раллийную сущность, а мы любим где-нибудь поковыряться, полазить. Не совсем это его стихия. Были б у меня деньги, не задумываясь оставил его в качестве второго! WR250F по высоте вообще 99см!!!!!!, а WR250R 93 см. если его можно еще занизить то это вообще класс! WR250R можно точно занизить, здесь на форуме и на форуме Позитива есть Егоркин (Егор) который этот вопрос хорошо изучил. Можешь спросить у него. Мы с ним примерно одного роста, но поездив на WRR он от идеи занижения отказался. Егор также катался и на WR250F до покупки WR250R. Но как то большинству из наших он как то не очень.... Я согласен - это отличный мотоцикл и главное легкий, но по совокупности свойств и долгих раздумий я принял решение - WR250R. И потом, WR250F снят с производства, я думаю есть причины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом, WR250F снят с производства, я думаю есть причины. Конечно есть, но может просто снят перед подачей нового "шедевра"?? WR250R можно точно занизить. Можешь спросить у него. Сначала я попробую свой зад к нему приложить!! в смысле к WR250Rу. Если приму решение о покупке именно WR250R, а вижу что всё к этому идет, то обязательно спрошу и занижу. Вот зацените куда я не поехал с ребятами. http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie..._16361.375.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был там в Эндуро туре у Шандора
Узнаю места - красота. Аж сердце защемило Недавно катался с красногорскими - там у одного парня WR250R - я его сначала с F перепутал. Ездит на нем два года, это его первый эндуро. Всем вроде доволен, но мечтает об F-ке Занизить можно и больше чем на 1.5 см но честно говоря я не понимаю почему с ростом 176 ты так паришься. У меня 177 до пола достаю на мысках, а мот легкий как велик ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занизить можно и больше чем на 1.5 см но честно говоря я не понимаю почему с ростом 176 ты так паришься. У меня 177 до пола достаю на мысках, а мот легкий как велик) Может когда попробую WR и я париться перестану, но пока сравниваю с DRZтом. Рост ДРЗта по седлу 935см (не мерял метром). Вес 144кг. Я тоже носками нормально достаю - когда на ровной поверхности останавливаюсь, а вот если межу колеями стал или когда на спуске/подъёме по диагонали стал и вот надо упереться чуточку ногой, что б спасти ситуацию, а не хватает самую малость. Вот получается, наклоняется мот(падаешь), что б достать до земли, а он сука тяжелый и ты не можешь его удержать! ![]() Мот валится на бок и падает баком в низ по склону. Лежишь, колеса получаются выше бака, а перед сидушкой еще и камень здоровенный или дерево\пенек. Подойти в плотную не можешь, а за руль 140 кг не поднимается. Вот и начинаешь кого то звать кричать ![]() ![]() ![]() Вот веселая история какая. А YZ250f 96кг поднимешь и не заметишь. Хочу легче и ниже. )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))))) ты нарисовал поистине апокалипсическую картину!
Я на третий день в Карпатах XR тоже поднять не мог. Чего там, ногу через седло перекинуть сил не хватало ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:21 |