![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stikspol, а саму кнопку проверял? Может при ее отпускании контакт остается замкнутым и, соответственно, замкнуты пятаки во втягивающем.
Раз при скидывании клеммы втягивающее отключается (и при повторном включении батарейки пятаки разомкнуты) значит оно (втягивающее) в порядке. Но на всякий случай попробуй включить стартер напрямую от аккума проводом нормального сечения (без кнопки). Если он после скидывания провода отключится - значит стартер-втягивающее в норме, вкуривай электросхему и упражняйся с напряжометром. У тебя по ходу почему-то на стартер после отпускании кнопки продолжает приходить +12В. Ищи откуда. ________________ Судя по схеме контакт с кнопки идет только через реле подножки. Не так много всего проверять. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:43 |