![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно решил наконец таки вернуться в моторяды, дай думаю почитаю что как сейчас. И вот что интересное вычитал в статистике http://sempermoto.ru интересную вещь- хонды и ямахи райд имеют довольно большой пробег- порой по 40000км. А вод Дюбелей много с оценками 2 и 3, с оценками 4 мотоциклов мало (причем всех) Отсюда следуют простые выводы:
На большинстве мотоциклов пробег под 30-40тысяч. Их оценки оставляют желать лучшего. У многих мото текут аморты. Это в японии. Тот же Джебел с оценками 4-5 и итоговой 5 впринципе отстутствует. Так же как и отсуствуют Райды с такими оценками. Оно и понятно- не может быть мотоцикл которому около 10 лет иметь состояние на оценку 5, тоесть фактически быть нецарапанным с идеальной ходовой и мотором. Дальше одни вопросы: Смотрю по той же статистике что мотоциклы с хорошими оценками идут по ценнику в районе 5-6 тысяч уёв, тоесть в пересчете на наши- 160-180тысяч рублёв. Собственно вопрос: Откуда берутся те мотоциклы, которыми пестрит moto.auto.ru с ценником 110-140тысяч с заявленными аукционными оценками "все четверки" Ладно если бы их так как нибудь с рук брали- но нет, говорят что аукцион и дают аукционный лист. Еще вопрос: каким образом так получается что в японии Райд с пробегом меньше 25000 редкость, а у наших салонов- барыг пробеги редко переваливают за эту цифру, да еще и всегда одна фраза "а что вы хотели- япония остров. Места мало, улицы короткие. ездят на мото- 1 раз в году на 10км по асфальту" Сразу еще одно наблюдение- во всех объявах говорят что все хорошо и ничего нигде не течет.. это конечно здорово, но как быть с аукционными листами где у двух мотоциклов из трех течет задний аморт? Не думаю что в салонах повально меняют амортизаторы, хоть для них они и не обходятся в 40тысяч, но все же не думаю что меняют. Мысль только одна возникает- неужели тупо тряпочкой вытирают в расчете "на лоха"? Сопоставив цены на мотоциклы в японии и цены на них в салонах, невольно пришел к выводу что салоны продают мотоциклы со скрученным пробегом, скрытыми косяками, потому как это следствие того что мотоцикл имеет оценки 2 и 3. Мотоцикл с оценками 4 будет стоить дорого и после привоза и таможни не сможет быть выставлен за 130 тысяч на продажу. Может я не прав в чем то? Но почитав статистику аукциона и правда в голове всплыли слова о том что многие мотоциклы "хлам с японской помойки" Как тогда покупать себе мотоцикл? именно в РФ и скорее всего со вторых рук- при такой статистике получается что все что дешевле 150тысяч- гавно по умолчанию. Это очень печалит. Но с другой стороны- не могут же все кто их продает с рук- напропалую врать и впаривать хлам. Есть такие- но не все же. Что думаете по этому поводу? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не делаю утверждений. Я как раз говорю что все мои изречения- мысли в слух, вопросы так сказать. И как раз думаю обо всем этом. Пилить в Москву за 650км на машине и покупать мотоцикл одним днем- вот что мне придется делать. и хочу подготовиться к этому, чтобы точно определиться что буду покупать, взять с собой ноут для оперативного фтыкания в объявы и, сняв задние сиденья с машины, двинуть за мотоциклом. Проживая в Москве, тоже покупал мотоцикл одним днём. Так сложилось. Долго (около полугода) пас объявы, очень отчётливо стал представлять порядок цен, научился по фотографиям (как бы это смешно не звучало) выискивать достойные внимания экземпляры. Подгадал по осени денёк, когда на auto.ru висело одновременно 8 интересных "чистых" XR и Baja, и пара Дюбелей (решил, что пока вживую не пощупаю - со счетов сбрасывать не буду, хотя прицел был на "чистый" XR). Встал пораньше, ноут в машину - и поехал. Свой мотоцикл нашёл уже третьим, однако набрался терпения и поехал смотреть остальные. Убедился, что №3 - действительно самый сладкий, позвонил продавцу, и сказал, что еду забирать его. В итоге - в конце октября, за 150 тыр, 2004 Honda XR250, в стоке, с честным пробегом 6 ткм (аукционная статистика говорит о продаже за год до этого с пробегом 5 ткм, всеми четвёрками кроме пятёрки по электрике). Можете подвергать честность пробега сомнению сколько угодно - все разбирающиеся в мотоциклах люди, которые его видели, соглашались с тем, что пробег действительно честный. Что касается отбора по фотографиям - у частников, как правило, то что на фотографии, то и в реале. Иногда даже лучше (многие на телефон фотографируют). А вот некто Владимир с Октябрьского поля - как бы не салон, но таскает мотики контейнерами с Red Baron - показал мне совсем не те мотоциклы, которые я приехал смотреть. Когда я сделал замечание на этот счёт - ответ превзошёл все ожидания: "Ну что я - буду каждый мотоцикл по новой фотографировать? Лежат на компе какие-то фотки - вот похожие в объявления и вставляю". Но Вам, Илья, с ним повстречаться наверное не грозит - он Джебели вроде не возит. Оба салонных Джебеля, которые я посмотрел, оказались теми же, что на фотографиях в объявлениях, но продавались давно, отчего вид имели унылый, пыльный, и стояли в самом дальнем и тёмном углу салонов. ПС: Салонам не доверяю, искал в основном у частников. У частника в итоге и купил. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:12 |