![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма неудачное решение. Крышка получается торчащей далеко влево. Обрати внимание, даже лапка переключения передач понадобилась другая с бОльшим вылетом. Всё это будет мешаться под сапогом, а случись падение на камнях или асфальте на левый бок. "Как звать? Давай, до свиданья"...
Чем изначально хорош XR650R?! Кондовостью, простотой, массой, мощностью. Вы пытаетесь загнать мотик из его стихии в какие-то свои рамки. Смысл навешивать на этот моц 7 кг железа (стартер, аккум, статор, фары и т.д.) и при этом лелеять его как спортбайк в пластике? Там три модификации, некоторые идут даже без карлсона в системе охлаждения. Неспроста. XR650R остался мотоциклом для тех, кто четко понимает для чего у него такой моц. И отдает себе отчет в своих действиях, тюнинге в том числе. Предлагаю копать в сторону движка от TRX700 раз уж Ты такой энтузиаст. И относиться критически к всяким картинкам в интернетах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:18 |