![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не энтузиаст вовсе, этот кит весьма простой и дешёвый. То что он немного выступает - дань за удобность заводки мотоцикла, хотя лично для меня это не критично, жарить на нём как на кроссаче в планах нет, да и защиту прийдётся всё равно ставить. Масса в 3-4кг не изменит ровным счётом ничего т.к. в сложных говнах, лично я, бываю редко. Мотор несмотря на свою мощность достаточно низовой и это удобно, мотор не подрывает резко на верхах, а имеет ломовую тягу с низов, при этом весит мот для такого мотора довольно немного и имеет подвески с удобным для меня соотношениием комфорт/продубас. Данная модель не затачивалась исключительно под гонки, так как для некоторых рынков мощность XR`а была 56л.с., а для не которых больше 60ти, и в тюнинге можно выдавить 70л.с. т.е. потенциал мотора не реализован полностью в стоке. Также в стоке для разных рынков есть модели с статором на пару катушек и полноценным статором, что говорит о разных применениях данной модели, т.е. если есть необходимость, то мопед можно подогнать под свои требования. Для остального есть KTM, Нusqvarna и т.д.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:35 |