![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.1.2009 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Suzuki sb250 kawasaki ksr80 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помогите разобраться в чем отличие джебела от дрки . ну кроме бака и фары и что дрка постовлялась америкосам .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По существу данной темы, то что мне удалось приметить:
Если что не так поправляйте.... 1. Фара (крепление поворотников, защита рук разная, ветровик, иногда ГПС и так понятно). 2. Бак 17 и 10.5 литров. 3. Сиденье. 4. Лямка на сиденьи (поперечная рукоятка для пассажира вроде как есть только на ДРе). 5. На ДРе отсутствует багажник. 6. На ДРе также отсутствуют задние привареные к раме крепления багажника в виде ушей ( по этим ушам кстати на фото разнообразных солянок из джебелей и ДР-ов проще всего распознать что это за мот на самом деле) . 7. Предположительно разные по количеству зубцов стандартно вкоряченые звезды. 8. Аналогично жиклеры в карбе могут разными быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:50 |