![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан. Нужна помощь, может кто-нибудь знает как правильно устанавливать цепь ГРМ на Suzuki DR250S 1990 г.в. Для чего на цепи нанесены какие-то буквы "М", а на самой звездочке стрелочки и цифры. Если можно опишите пожалуйста всю процедуру установки поподробнее. И еще такой вопрос, если после установки цепи ГРМ клапана не встречаются с поршнем, является ли это гарантией того, что цепь установлена правильно или ошибка на одно звено все равно не приводит к встрече клапанов с поршнем?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале для S-ки все хорошо на картинках показано смотри внимательно, на роторе генератора есть метка (на левой крышке двигателя две пробки: одна большая под ней гайка чтоб коленвал крутить другая пробка поменьше спереди на крышке ее выкрутишь и там метку смотри прокручивая коленвал) для начала ее выставляешь, а потом распредвал по меткам ставишь. Как все должно выглядеть посмотри в мануале.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:50 |