![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сначала по молодости и неопытности снимал через жопу. но так как у мну зародились подозрения насчет склонности к садомазахозму - начал снимать вбок. В право снимать почему то удобнее но тем не менее стремно - так как там коллектор и реально жалко медных шайб, которые хоть и встают второй раз... но уже не так... не так как нулевые... и по этому снимаю влево, что относительно безпроблемно на моторах без дожига. обычно на подрамнике отркучиваю верхний болт, нижние ослабялю - и чуть чуть сдвигаю его назад - по времени это недолго, зато как мне кажется более удобно... ДПДЗ снимаю - ибо он как то мешается (главное снимать его с кронштейном в сборе, тогда регулировка не нарушается и не пролюбить шифт внутри) .ну вот вроде все... снять влево не снимая коллектор у мну как то не получилось, ну или если тока пройти курсы по анальному удалению гландов и разобрать карб не вынимая из мотора, хотя... зачем его тогда вообще вынимать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:44 |