![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычленил из темы про компрессию
Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются. Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум. Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает. Судя по свече - смесь всё ещё бедновата. Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль) Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом. Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ. Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку. Кто что может посоветовать ещё? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил 789, нулевик был установлен ещё в Японии. Я с ним проехал тысяч 15-20 км. Вопросов никаких не возникало.
В прошлом сезоне выкручивал свечку. Была нормального кирпичного цвета. Пару-тройку тысяч км назад, ехали по полям катались с Натусёнком. Я проткнул колесо. Аптечки-монтажек с собой не было. Оставил её с моим моциком, а сам, на её моцике поехал за автобусом. Тут то и обратил внимание, что у неё мот даже на полном газу "урчит", а мой "трещит". После того почистил карб, поднял иглу на одно деление. ГТЖ - 115. Вроде чуть улучшилось, хотя свечка всё равно белая. Свеча CR9EK (два боковых электрода) - оригинал NGK Глушитель - сток. Аирбокс не пилен. С крышкой и без крышки запускается и работает одинаково. Сейчас снял головку и цилиндр. На вид всё ОК. Фото чуть позже. В камеру сгорания (головка вверх ногами) залил уайт-спирит - минут за 5-7 не убыл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:58 |